Все, кто хоть немного интересуется ресторанной жизнью и любит вкусную еду, знают Александра Сысоева.
Александр Сысоев – создатель проекта о ресторанах «СысоевFM» и маркетолог с большой буквы.
Все началось с запуска телеграмм-канала «СысоевFM» с новостями-молниями об открытиях ресторанов, презентациях новых меню и прочих инсайдах.
Сейчас «СысоевFM» – целая медиакорпорация, включающая в себя 4 главных направления:
– Микромедиа «СысоевFM»
«СысоевFM» развивается на трех площадках: Facebook, Яндекс.Дзен и, конечно, Telegram.
– Знак качества «СысоевFM рекомендует»
Своего рода «русская звезда Мишлен»! Только лучшие заведения России получают заветные наклейки с логотипом канала.
– РРФ
Гастрономический фестиваль, полюбившийся не только гостям, но и рестораторам. Проходит в 35 городах!
– Система лояльности «Привилегии»
Ну и самое интересное: лояльность, построенная на базе электронных карт Wallet!
В 2019 году Сысоев создал программу лояльности для своих подписчиков – «Привилегии». По этой программе можно добавить карту в Wallet и получать скидку от 15 до 50% в лучших ресторанах. На карте размещен QR-код, при сканировании которого гость получает скидку. На обороте карты есть вся информация о том, в каких ресторанах сейчас можно воспользоваться скидкой.
Эта схема приносит подписчикам Сысоева возможность попробовать неизведанное, а ресторанам и гастробарам дарит новых посетителей. Привлечение гостей со стороны всегда было непростой задачей для ресторанного бизнеса. Но программа лояльности «Привилегии» с картами Wallet навсегда это изменила.
На данный момент по информации, представленной на официальном сайте, произведено уже больше 160.000 установок. Так как же скачать карту «СысоевFM»:
Электронную карту Wallet можно получить на сайте СысоевFM. Тут можно посмотреть видео по добавлению карты в Wallet.
А также по ссылке в телеграмм-канале, ведущей на онлайн-анкету.
После заполнения анкеты вы получаете карту по SMS.
Любая лояльность нацелена получение бизнесом прибыли. Так и программа «Привилегий» помогает бизнесу процветать. Рассказывает сам Александр Сысоев о потенциальной прибыли в интервью для магазина The Village:
«Многие рестораны приходят с желанием сделать какую-то совместную акцию, но так как я вижу хорошую конверсию, это не может не быть коммерческим. Есть кейсы, когда ресторан за неделю получал прибыль по 200–300 тысяч только по акциям канала, когда гостю надо было показать пост и получить скидку. Кстати, многие очень стеснялись показывать сообщения официанту, поэтому я придумал карточку, которую можно добавить в Apple Wallet, — теперь показывать нужно ее, что многим гораздо комфортнее».
Участие в системе лояльности «Привилегии» приносит партнерам от 150 до 7000 клиентов. Таким образом, карты лояльности Wallet могут быть мощным инструментом для привлечения новых посетителей.
Важно!
Одна из целей программы лояльности «Привилегии» привести новых клиентов. Однако не стоит забывать о последующем привлечении гостей к собственной базе ресторана. Допустим, посетитель приходит по карте Wallet Сысоева в ваше заведение. Ваша задача, как бизнеса, привлечь гостя к программе лояльности ресторана. А чтобы сделать это максимально удобно для него и повысить вероятность возвращения, необходимо иметь свою карту лояльности Apple Wallet. Вы сможете напоминать гостям о вас с помощью бесплатный PUSH-уведомлений, информировать о проводимых акциях и использовать гео-пуши вблизи вашего ресторана.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.