Неумолимо приближаются новогодние праздники, и все представители бизнеса готовятся к рождественским распродажам. И у каждого возникает вопрос: как все правильно подготовить и получить тот самый вау-эффект?
Рассказываем о проверенных «путях» к уму и сердцу потребителей и самых эффективных инструментах!
В преддверии Нового года маркетологи борются за внимание покупателей, предлагая самые выгодные предложения, однако у них не всегда это получается. Зачастую это проблема связана с неправильным выбором канала коммуникации.
Карты Wallet представляют идеальный канал для общения с вашими лояльными покупателями. И все это за счет функционала и большого пула инструментов, в спектр которых входят PUSH-уведомления.
С помощью PUSH вы сможете легко и быстро информировать клиентскую базу. Например, сообщить о начале зимней распродажи или побудить пользователя посетить ваш магазин/ресторан на специальных акционных условиях.
Немного статистики:
В среднем мы проверяем телефон 96 раз за день (по данным Asurion).
Молодые люди проводят за экраном телефона более трех часов ежедневно (по данным laptopdiscovery.com).
Мобильный PUSH появится на устройстве, на которое клиент смотрит десятки раз за день. А значит высок шанс, что его заметят.
Лояльность
Пользователи намного лояльнее относятся к PUSH-уведомлениям нежели, чем к SMS и E-mail рассылкам. Так как этот инструмент является довольно новым, пуши еще не успели приесться пользователям и не снизили свою эффективность. Более того, с каждым годом она только растет.
Доставляемость
Доставляемость PUSH составляет 99% (для сравнения процент получения e-mail составляет только 70%). Ваши клиенты всегда прочтут отправленное PUSH-уведомление. Даже если они прочитают его краем глаза, нужная информация все равно отложится на подкорке.
Визуальная составляющая
PUSH может содержать любое графическое изображение в отличие от SMS, всегда можно покреативить и добавить емодзи.
Дополнительные фишки
PUSH-уведомления можно присылать в соответствии с геопозицией клиента, например:
«Вы рядом с нами! Приходите попробовать Новогоднее меню!»
Вы также не столкнетесь с ограничениями по символам как в SMS.
PUSH должен быть уместен и полезен в первую очередь для конечного получателя. Подумайте над тем, какая информация действительно зацепит вашего клиента. И не забудьте про призыв к действию!
Обязательно стоит добавить эмодзи. Применение эмодзи в сообщениях увеличивает открываемость до 85% (Leanplum).
Для большего вовлечения ваших лояльных клиентов стоит использовать не только PUSH-уведомления, но и динамическую акцию.
Динамическая акция – это один из инструментов сервиса OSMI Cards, с помощью которого можно донести спецпредложение, действующее ограниченное время. На время действия акции вы можете поменять внешний вид карты для большего вовлечения и добавить условия акции отдельным полем.
Красиво оформленная карта с четко сформированным предложение определенно не просто зацепит покупателя, но и побудит к действию.
Порой о какой-то распродаже необходимо сообщить только привилегированной части клиентской базы. В данном случае в борьбу вступает спецагент Wallet – информационная карта. При наличии специальных «закрытых» предложений вы можете создать отдельную карту Wallet. На информационной карте вы можете расположить все детали акции и отправить ее только нужной части клиентской базы. Например, проинформировать о специальной скидке в Новый год, но только покупателей “золотого” уровня лояльности.
Карты Wallet – полноценный канал коммуникации, который позволяет эффективно провести Новогоднюю акцию. Вы можете пользоваться всем функционалом, который предлагают электронные карты Wallet: отправляйте PUSH-сообщения, создавайте динамические акции, готовьте спецраспродажи с помощью информационных карт! Главное – проявить фантазию??
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.