За три дня прошедшей в конце ноября акции «черная пятница» общая сумма онлайн-покупок россиян составила 85,7 млрд рублей. Как сообщает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, эта цифра по сравнению с предыдущими годами – абсолютный рекорд. Впрочем, многие бренды еще считают результаты – итоги полноценно будут подведены лишь к концу декабря. При этом у маркетологов следом началась активная работа с коммуникацией о предновогодних распродажах. Как бренды используют функционал Wallet-карт лояльности, чтобы выделяться на фоне других компаний в эти горячие для ритейла периоды?
Единый дизайн, отраженный во всех каналах коммуникации, не только дополнительно напоминает об акции, но и помогает бренду словно рассказывать историю в главах.
В приложении Wallet карта лояльности меняет свой внешний вид, привлекая внимание к динамической акции и напоминая клиенту о доступных привилегиях.
Email-рассылка раскрывает подробности акции, предлагая каталог товаров и цен в рамках Черной Пятницы.
Знакомый визуальный образ «догоняет» клиента через таргетированную рекламу и посты в социальных сетях.
Как только закончилась Черная Пятница, некоторые бренды сменили динамические блоки и рекламные сообщения на предновогодние.
К примеру, Arkhangelskoye Outlet придерживается заданного лаконичного стиля в дизайне карты лояльности в Wallet, email-рассылке и в социальных сетях, сообщая об открытии сезона подарков.
Различные бренды используют в дизайне предновогодних Wallet-карт лояльности классические для этого периода цвета, которые привычны глазу потребителя и говорят сами за себя.
Еще один канал коммуникации, который при всем многообразии инструментов помогает сделать эффективное «касание», – push-уведомления. Этот функционал прилагается к картам лояльности в Wallet абсолютно бесплатно (в отличие от SMS) и в неограниченном количестве, поэтому бренды с удовольствием дополняют сообщения об акциях и распродажах пуш-рассылками.
В список получателей push-уведомлений клиент автоматически попадает при подключении к программе лояльности или замене пластиковой бонусной карты на электронную, когда сохраняет оцифрованную карту в уже встроенное в смартфон приложение Apple Wallet или его аналог на Android.
Даже если клиент не заметил вовремя новый баннер на карте, рекламное письмо или пост об акции в Instagram, push-уведомление ненавязчиво, но с большей вероятностью обратит его внимание на стартовавший период распродаж.
Недаром по статистике OSMI Cards число разосланных брендами push-уведомлений в неделю, приходящуюся на Черную Пятницу, выросло на 20% по сравнению со средним еженедельным показателем. При этом за неделю до официальной даты акции, в период анонсирования Черной Пятницы, коммуникационная активность была существенно выше – количество отправленных «пушей» на 43% превысило стандартные показатели.
Это говорит о том, что бренды с выстроенной коммуникационной стратегией предпочитают опережать многих конкурентов и одними из первых приглашать клиентов за покупками – или предложить покупателям хотя бы заранее спланировать шоппинг и бюджет на него. Так, Черную пятницу сменила Зимняя Распродажа.
Так как в декабре люди склонны предвкушать предстоящие праздничные дни, бренды добавляют соответствующее настроение в свои продукты и сообщения.
Настроение в push-уведомления добавляет и использование в тексте Emoji. Но главное, эмодзи повышают открываемость уведомлений на 9,6% и увеличивают скорость реакции на сообщение. А еще Emoji помогают донести важную мысль эмоционально и кратко, а значит, уложиться в разрешенный лимит символов.
Динамическая акция на платформе OSMI Cards – это возможность изменять дизайн лицевого баннера карты лояльности в смартфоне вашего клиента на ограниченный срок. Вот несколько идей от наших специалистов, которые могут помочь вам при создании привлекательной праздничной акции.
Варианты динамических акций в период подготовки к новогодним праздникам:
Как повысить эффективность динамической акции?
Специальные условия для владельцев электронных карт лояльности в Wallet
Подготовка к новогодним праздникам не только дарит приятное волнение, но и требует затрат времени и сил как со стороны покупателей, так и со стороны бизнеса. При грамотном планировании маркетинговых активностей положительный результат получат обе стороны. Клиент — качественный и релевантный товар по приятным ценам, а бизнес — увеличение объемов продаж, повышение лояльности к бренду и успешное завершение года в целом.
Продолжайте удивлять и создавайте праздничное настроение ваших клиентов вместе с OSMI Cards!
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.