Карты лояльности Wallet становятся все более популярными в мире. На прошлой неделе Qatar Airways, одна из самых молодых авиакомпаний в мире, осуществляющая перелеты на шести континентах, запустила особую программу лояльности, нацеленную на поколение Z. Чтобы отвечать требованиям молодежи лояльность, была создана на базе виртуальных карт: карт Wallet и карт в мобильном приложении.
Цель программы «Student Club» завоевать внимание и лояльность молодых пользователей еще до того, как они станут профессионалами и войдут на рынок труда.
«Мы создали новую программу лояльности «Student Club», опираясь в первую очередь на нужды самих студентов, – говорит Акбар Аль Бакер, главный исполнительный директор Qatar Airways, – Авиаперелеты занимают важное место в их жизни, особенно сейчас, когда столько молодых людей выбирают для учебы заграничные вузы… А длинные каникулы являются для учащихся отличной возможностью увидеться с семьей и друзьями или просто исследовать мир. Мы счастливы помочь членам нашего клуба в стремлении достичь академических небес».
В программу могут вступить все студенты вузов в возрасте 18 – 30 лет.
Создание особой программы лояльности для молодежи – умный ход. Так Qatar привлекает поколение Z вступить в клуб на ранних стадиях их жизни, с потенциалом сохранения этой базы в будущем, когда студенты станут активными членами общества и начнут свою профессиональную деятельность.
Предполагалось, что лояльность Qatar Airways должна помочь молодым людям преодолеть тернистый путь к знаниям. Схема предоставляет широкий выбор привилегий и позволяет существенно сэкономить на путешествиях. Студенты получают особые тарифы, дополнительный багаж, возможность беспроблемно изменить даты перелета и даже высокоскоростной wifi на борту самолета.
По окончании учебы члены «Student Club» автоматически зачисляются в «Priviledge Club». Это значит, что они могут накапливать QMiles (мили), путешествуя вместе с Qatar и другими партнерами альянса Oneworld. Также Qmiles можно получать, совершая покупки с помощью дебетовой карты Qatar Airways или у партнеров «Priviledge Club» в сфере ритейла и HoReCa. Qmiles можно обменять на бесплатные перелеты по миру, повышение класса или дополнительный багаж, шопинге в Duty Free и проживании в отелях-партнерах.
Также члены клуба получают повышение уровня в программе лояльности как подарок на выпускной и шанс заработать 5000 миль, если они поделятся с другом информацией о «Student Club». То есть к стандартной программе лояльности также прикрепляется реферальная.
Клубную карту можно получить в Wallet или хранить в приложении Qatar Airways.
Для получения карты и вступления в клуб необходимо пройти онлайн-регистрацию и указать учебное заведение и предположительный год окончания.
Qatar Airways заявили, что запуск «Student Club» всего лишь часть большой трансформации их программы лояльности. «Priviledge Club» Qatar Airways будет переформатирован и диджитализирован. Большое внимание будет уделено сегментации пассажиров, за счет которой авиакомпания сможет лучше понять нужды каждого конкретного участника программы и предлагать «наилучшие предложения и привилегии» в награду за лояльность.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.