Система управления лояльностью

Единый интерфейс взаимодействия с клиентами

У вас нет СRM и вы только планируете запуск программы лояльности? Предлагаем оптимальное решение в виде доступной и дружелюбной CRM-системы со встроенным функционалом электронных карт.

Конструктор программ лояльности
Сегментация базы клиентов и таргетинг
Шаблоны механик и сценариев

Электронные карты лояльности
Аналитика для новых точек роста
Автоматизация маркетинга и бизнеса

Конструктор программ лояльности


Гибкие настройки в программе лояльности: акции и бонусы мотивируют покупать чаще.

Соберите базу клиентов и начните извлекать максимальную пользу. Используйте бонусы, баллы и другие механики удержания клиентов и стимулирования дополнительных продаж. Привлекайте аудиторию электронными картами лояльности и подарочными сертификатами. Анализируйте отчеты и совершенствуйте маркетинговые кампании.

Сегментация базы клиентов и таргетинг


Единый профиль клиентов для персонализированной коммуникации.

  • Сбор контактных данных клиентов
  • История покупок
  • Частота участия в программе лояльности
  • Сегментация по поведению клиента
  • Персонализированные предложения

Шаблоны механик и сценариев


Акции, специальные предложения и бонусы мотивируют делать покупки чаще.

  • Готовые цепочки сообщений
  • Примеры триггерных рассылок
  • Библиотека кампаний
  • Успешные кейсы наших клиентов

Электронные карты лояльности


Виртуальные карты Apple и Android Wallet никогда не теряются и всегда с собой.

  • Оптимизация расходов при отправке push-уведомления
  • Возможность «ловить» клиентов через гео-метки
  • Активная оборотная сторона электронной карты
  • Высокая скорость распространения

Аналитика для новых точек роста


Поведение покупателей, движение бонусов, результаты акций.

  • Охват программы лояльности в целом
  • Количество активных участников программы
  • Начисление и списание бонусов
  • Размер среднего чека
  • Эффективность маркетинговых акций
Burger Heroes: рост показателей эффективности
239% Рост выручки за 4 дня в сегменте «доставка на дом» благодаря рассылке push-сообщений.
7%
Рост выручки за счет акций для различных сегментов.
150%
Ежегодный рост активных карт лояльности в программе.

25%
Рост сред. чека у держателей электронных карт лояльности.
350%
ROMI по рассылкам клиентам с призывом потратить баллы.
Вита Джус: опыт внедрения игровых механик
Внедрение игровых механик увеличило количество активных участников программы лояльности.
21 – 30%
Клиентов активные участники программы лояльности.
33%
Гостей покупают используя электронную бонусную карту.

36%
Владельцев карт совершают, в среднем, 2 покупки в месяц.
67%
Используют бонусов для оплаты последующих покупок.

280+ успешных внедрений

Умножайте повторные продажи, средний чек и увеличивайте жизненный цикл ваших клиентов

Быстрый запуск, понятный интерфейс и управление настройками.

Соцсети и рассылка

Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.

OSMICards

© 2020-2021 OSMI Cards, все права защищены. Политика конфиденциальности