Chop-карта – это отдельная карта Wallet с накопительной акцией. Chop-карты становятся все более популярными как в сфере ресторанного бизнеса, так и в ритейле. Поэтому мы решили подготовить более подробную статью о преимуществах и возможностях применения chop-карт.
В кафе:
Использование chop-карт в кафе является наиболее частым. Например, при покупке пяти чашек кофе гость получает шестую в подарок. Такая схема выгодна и для посетителей, и для бизнеса: гость получает подарок, а бизнес лояльного клиента.
В ресторане:
Гость последовательно покупает три бургера и получает четвертый в подарок.
Для магазина одежды:
Покупатель приобрел три футболки и получил еще одну бесплатно по равнозначной стоимости.
Главными плюсами chop-карт являются:
– Гарантия увеличения количества повторных покупок и посещений
Пожалуй, повышение лояльности клиентов и частоты покупок – одна из самых главных задач маркетолога. Chop-карта – идеальный для этого инструмент. Процесс покупки превращается в своего рода игру, в конце которой клиент получает приз. А кто не любит подарки?
– Быстрый анализ пользовательской активности
Вы сможете молниеносно оценить активность ваших лояльных клиентов по масштабу и частоте использования chop-карт.
– Измерение эффективности программы лояльности в режиме реального времени
По активности пользователей вы поймете эффективна или нет текущая программа лояльности. Возможно, надо над чем-то поработать.
– Нельзя потерять или забыть электронную chop-карту
Она всегда находится в смартфоне пользователя, все покупки учитываются – гость не уйдет без бесплатного кофе!
– Нельзя подделать
К сожалению, многие бумажные виды chop-карт легко можно подделать, а значит существует возможность мошенничества и убытков от акций. С электронными chop-картами риски минимизируются.
– Коммуникация и онлайн-анализ активности
Вы можете продолжать коммуникацию с пользователями chop-карт во время проведения акции и стимулировать его на скорейшие покупки. Более того, вы в режиме реального времени можете оценивать активность пользователей карт и эффективность акции, получать обратную связь.
Chop-карта за считаные секунды отправляется клиенту через SMS или e-mail. Также пользователь Wallet может сам получить chop-карту, отсканировав QR-код на тейбл тенте в вашем магазине.
Алгоритм учета chop-карт должен быть заложен в вашей учетной CRM системе, проинтегрированной с модулем OSMI Cards. В зависимости от того, как касса учитывает бесплатный товар, будет строиться бизнес-процесс.
Chop-карты успешно используются нашими клиентами.
Вот пример реализации chop-карт сетью кофеен Kuzina:
Каждый шестой напиток в сети Kuzina бесплатный. По этой же карте посетители получают 5% кэшбэк.
Получить chop-карту Kuzina можно, пройдя по ссылке на сайте или отсканировав QR-код на тейбл-тенте в кафе.
Burger Heroes
Карту лояльности Burger Heroes можно приобрести, заполнив анкету на сайте. Саму карту можно получить, перейдя по ссылке в SMS. Chop-карта устанавливается отдельно при сканировании QR-кода в ресторане. По этой карте можно получить пятый обед бесплатно, акция действует на все обеденные предложения.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.