i-Store.by является частью в холдинга АСБК — компании, которая работает на рынке IT-продуктов с 1996 года.
АСБК — часть международного холдинга ASBIS cEnerprisesPlc — это крупнейший дистрибьютор IT-продуктов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. С опытом работы с такими вендорами, как Lenovo, Dell, LG, Samsung, Prestigio, Logitech, Barco, Cisco, Ubiquity, Microsoft, Kaspersky, что позволяют закрывать большую часть потребностей партнеров и обеспечивать комплексность решения для корпоративного заказчика.
i-Store – официальный партнёр компании Apple в Беларуси со статусом Apple Premium Reseller.
В магазинах можно купить iPhone, iMac, MacBook, планшеты iPad и другую технику Apple, плюс аксессуары для неё.
Магазины i-Store.by — это место, пропитанное атмосферой Apple, в котором каждому помогут с выбором техники, научат пользоваться, дадут советы по эксплуатации гаджетов и предложат качественные аксессуары.
И с 2018 года в i-Store используют электронные карты лояльности Wallet в коммуникации с клиентами.
На вопросы о переходе на электронные карты лояльности ответит Анна Павловская – Ведущий маркетолог Унитарного Предприятия «АСБК».
Изначально мы не выдавали даже пластиковые карты. Покупателей регистрировали посредством заполнения бумажных анкет и идентифицировали по номеру телефона.
Это занимало много времени у сотрудников, которое можно было бы уделить покупателям, а также это приводило к пополнению клиентской базы некорректными данными, что значительно влияло на качество наших SMS-рассылок.
Кроме того, сегодня, коммуникация с покупателями через SMS не является эффективной (на наш взгляд), поэтому нам нужно было решение, которое позволит сократить расходы на подобные рассылки.
Таким решением и стал сервис OSMI Cards. И в июне 2018 года наша компания приняла решение реализовать сервис электронных карт Wallet.
На этапе принятия решения по внедрению сервиса мы ставили следующие задачи:
Для старта было принято решение – запуститься без интеграции с CRM-системой. И управлять сервисом через личный кабинет, предоставляемым компанией OSMI Cards.
Это решение позволило нам начать использовать электронные карты в кратчайшие сроки.
Сотрудники OSMI Cards провели работу по полноценной настройке, обучению, и направили нам подробные инструкции по использованию сервиса.
Интерфейс кабинета нам показался довольно простым в понимании и удобным в работе.
И мы, в i-Store, запустили электронные карты, со специальным предложением для клиентов.
Целевой портрет нашего клиента — это, конечно, пользователи Apple.
Так как приложение Wallet является предустановленным на iPhone, мы смогли получить высокую конверсию по установкам электронных карт.
Клиент в i-Store может получить нашу электронную карту, в магазине или на сайте, заполнив электронную анкету.
В этом выгода нашего бизнеса: мы быстро получаем сформированные, подтвержденные, достоверные данные о клиенте, которые можем в дальнейшем использовать по своему усмотрению.
На лицевой стороне карты мы разместили информацию по номиналу с именем и уникальным штрих кодом.
На оборотной стороне карты разместили номера для связи с магазином и сервисным центром.
Синий текст содержит гиперссылку и позволяет в одно касание позвонить, отправить письмо, перейти на сайт для ознакомления с условиями акций.
Дополнительная информация, размещенная на обратной стороне, экономит время клиента на поиски нужного номера телефона, адреса или режима работы.
Push-уведомления направляются из личного кабинета. Удобный интерфейс позволяет нам таргетировать группы клиентов и направлять персональные предложения разным категориям, по шаблону карты.
Сообщение будет храниться на карте до смены на следующее, таким образом, у клиента всегда под рукой актуальные сведения об акциях, проводимых в магазине.
На сегодняшний день компания уже выдала 2050 электронных карт.
Из них 69.8% (более 1430 человек!) установили электронные карты в свои смартфоны.
Мы добились такого вовлечения благодаря тому, что активно используем наши ресурсы, в том числе сайт.
И продолжаем вовлекать еще больше клиентов, чтобы и они как можно скорее смогли добавить нашу карту лояльности в Wallet.
Например, на отдельной странице сайта, для получения карты нужно просто отсканировать QR-код с помощью смартфона.
Мы уже направили 35 535 Push-сообщений на электронные карты лояльности нашим клиентам.
К примеру, не так давно была проведена маркетинговая акция по оповещению клиентов с поступлением новых AirPods, результаты очень порадовали.
По итогам отследили высокую конверсию по покупкам. Наши клиенты с удовольствием используют электронные карты и отмечают, что это удобно и интересно.
Если говорить о планах на развитие: В этом году холдинг АСБК начал развивать сервис по использованию карт Wallet среди партнеров в Азербайджане и Казахстане.
Поэтому было принято решение по интеграции с 1С.
Компания ОСМИ предоставила сертифицированный модуль для интеграции, что позволяет перевести бизнес-процессы по работе с картами в 1С.
Информация на картах будет отображаться в режиме онлайн, а анкетные данные записываться в 1С.
Потребовались нестандартные доработки модуля. Но с помощью широкой документации (API), у наших IT-специалистов есть возможность доработать необходимые фичи.
Мы, в сети магазинов i-Store, уже второй год успешно используем сервис OSMI Cards для коммуникации с нашими покупателями.
Это удачный способ оперативного и централизованного информирования b2b и b2c клиентов о проводимых акциях, мероприятиях, специальных предложениях.
Интеграции с CRM-системой позволяют автоматизировать процессы в маркетинговых коммуникациях, что незаменимо для крупномасштабных проектов. А понятный интерфейс позволяет запуститься без интеграции, в кратчайшие сроки, и использовать весь арсенал маркетинговых инструментов сервиса.
Клиенты гораздо лучше воспринимают коммуникацию при помощи Push-сообщений, что позволяет нашим коммуникациям получать больше целевых действий и лояльное отношение клиентов.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.