Mr CAP это шведская система франчайзинга, основанная в 1990, единственное направление которой ухаживать за автомобилем своих клиентов, делая акцент на интерьере и экстерьере автомобиля.
На данный момент Mr CAP активно развивает реализацию карт Wallet и уже выдали около 1500 электронных карт клиентам в Екатеринбурге.
Задача компании – вести эффективную коммуникацию со своими клиентами, используя гео-таргетинг для владельцев карт и информировать о текущих и предстоящих акциях, скидках, розыгрышах, посредством push-рассылок.
Благодаря сервису OSMI Cards, компания Mr CAP получила возможность значительно сократить расходы на выпуск пластиковых карт и отправку SMS-рассылок.
Все клиенты с удовольствием вступают в бонусную программу лояльности, накапливают бонусы, получая выгоду при каждом следующем обращении. Так как система лояльности позволяет им накапливать бонусы на картах Wallet и использовать их в дальнейшем для оплаты части услуг.
Любой клиент Mr CAP может получить себе в телефон бонусную карту, по email или SMS напрямую из CRM Клиентикс.
Благодаря сервису OSMI Cards, Mr CAP стала первой сетью комплексов по уходу за автомобилем в Екатеринбурге (и одной из первых, или даже первой, в России!), которая перевела своих клиентов с пластиковых карт на электронные карты Wallet.
Карта Wallet всегда находится в смартфоне автомобилиста и содержит контакты всех подразделений компании и актуальную информацию о статусе бонусного счета.
А при списании/начислении бонусов клиенты получают транзакционные push-сообщения.
В сентябре 2018 года компания Mr CAP решила реализовать бонусную программу лояльности, с максимальной эффективностью и минимальными вложениями.
При подключении сервиса OSMI Cards возник вопрос интеграции с облачной CRM-системой Клиентикс.
На момент запуска проекта не существовало готового интеграционного решения и чтобы начать использовать сервис в кратчайшие сроки, было решено начать работу с электронными картами вручную, параллельно налаживая интеграцию с CRM.
После предоставления API документации для Клиентикс была настроена интеграция сервисов: настроена создание и выдача карт напрямую из CRM, что повысило эффективность работы Mr CAP с клиентами.
В апреле 2019 года компания Клиентикс официально заявила на своём сайте об успешной интеграции с сервисом OSMI Cards, что стало очередным готовым интеграционным решением и дополнительным преимуществом сервиса OSMI для клиентов, использующих данную систему.
Использование функции геотаргетинга клиента, для отправки ему автоматических push-сообщений стало мощным инструментом, с помощью которого можно напоминать, проезжающим мимо клиентам, о возможности заехать в любой из сервисов MrCap.
Определив оптимальное расположение геоточек – стало возможным информировать клиентов о близости к сервисам MrCap, отправляя предложение помыть автомобиль или сделать химчистку салона по выгодным условиям.
Использование push-сообщений не принуждает водителей разблокировать телефон или производить нажатие дополнительных кнопок для открытия сообщений, т.к. push-сообщения высвечиваются на заблокированном экране и клиенты могут прочитать их, не отвлекаясь от вождения автомобиля.
Кроме того, так как подавляющее большинство автомобилистов используют смартфон как навигатор, а соответственно, он всегда перед глазами уведомления и на нем сфокусировано внимание – предложение обязательно будет замечено и прочитано.
В период с ноября 2018 г. по октябрь 2019 г.
1 229
Выданных электронных карт.
159 783
Раз были обновлены электронные карты клиентов Mr Cap.
(обновление карт подразумевает все транзакции по бонусному балансу, все push-сообщения и все внесения изменений по картам, к примеру, графическую составляющую карты)
26 772
Push-сообщений было отправлено на электронные карты клиентов MrCap.
Пётр Феликсович Вибе
Генеральный директор Mr.Cap
О технологии Wallet для карт лояльности от компании OSMI Cards мы узнали летом 2018 года и в октябре того же года было принято решение по внедрению электронных карт в наш бизнес.
Основная задача – получить эффективный канал коммуникации с нашими клиентами и дать им возможность накапливать и тратить баллы, которые должны были отображаться на электронных картах.
Задуманное мы реализовали, и первые результаты выдачи карт порадовали. К нам в сервис стали заезжать клиенты, которые просто “проезжали мимо” и получали push-уведомления благодаря функции геотаргетинга.
Также мы перестали тратить на SMS-оповещения, потому что клиенты всегда в курсе последних событий благодаря push-уведомлениям.
Со своей стороны хотел бы порекомендовать сервис OSMI Cards для всех компаний, специализирующихся на автобизнесе и практикующих программы лояльности для своих клиентов!
Петр, спасибо за добрые слова и за выбор в пользу нашего сервиса! Желаем всестороннего развития бизнеса в том числе в коммуникациях с вашими клиентами. Всегда рады быть полезными!
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.