Блог
Кейс: Электронные карты Wallet в детейлинге Mr. CAP

Кейс: Электронные карты Wallet в детейлинге Mr. CAP

О компании

Mr CAP это шведская система франчайзинга, основанная в 1990, единственное  направление которой ухаживать за автомобилем своих клиентов, делая акцент на интерьере и экстерьере автомобиля.

Задачи по реализации карт Wallet

На данный момент Mr CAP активно развивает реализацию карт Wallet и уже выдали около 1500 электронных карт клиентам в Екатеринбурге.

Задача компании – вести эффективную коммуникацию со своими клиентами, используя гео-таргетинг для владельцев карт и информировать о текущих и предстоящих акциях, скидках, розыгрышах, посредством push-рассылок.

Благодаря сервису OSMI Cards, компания Mr CAP получила возможность значительно сократить расходы на выпуск пластиковых карт и отправку SMS-рассылок.

mrcap_1

Все клиенты с удовольствием вступают в бонусную программу лояльности, накапливают бонусы, получая выгоду при каждом следующем обращении. Так как система лояльности позволяет им накапливать бонусы на картах Wallet  и использовать их в дальнейшем для оплаты части услуг.

Любой клиент Mr CAP может получить себе в телефон бонусную карту, по email или SMS напрямую из CRM Клиентикс.

Карта Mr CAP в смартфоне клиента

Технология Wallet-карт для автобизнеса

Благодаря сервису OSMI Cards, Mr CAP стала первой сетью комплексов по уходу за автомобилем в Екатеринбурге (и одной из первых, или даже первой, в России!), которая перевела своих клиентов с пластиковых карт на  электронные карты Wallet.

Карта Wallet всегда находится в смартфоне автомобилиста и содержит контакты всех подразделений компании и актуальную информацию о статусе бонусного счета.

А при списании/начислении бонусов клиенты получают транзакционные push-сообщения.

Транзакционное push-сообщение

История реализации

В сентябре 2018 года компания Mr CAP решила реализовать бонусную программу лояльности, с максимальной эффективностью и минимальными вложениями.

При подключении сервиса OSMI Cards возник вопрос интеграции с облачной CRM-системой Клиентикс.

На момент запуска проекта не существовало готового интеграционного решения и чтобы начать использовать сервис в кратчайшие сроки, было решено начать работу с электронными картами вручную, параллельно налаживая интеграцию с CRM.

После предоставления API документации для Клиентикс была настроена интеграция сервисов: настроена создание и выдача карт напрямую из CRM, что повысило эффективность работы Mr CAP с клиентами.

В апреле 2019 года компания Клиентикс официально заявила на своём сайте об успешной интеграции с сервисом OSMI Cards, что стало очередным готовым интеграционным решением и дополнительным преимуществом сервиса OSMI для клиентов, использующих данную систему.

Геотаргетинг в картах Wallet

Использование функции геотаргетинга клиента, для отправки ему автоматических push-сообщений стало мощным инструментом, с помощью которого можно напоминать, проезжающим мимо клиентам, о возможности заехать в любой из сервисов MrCap.

Определив оптимальное расположение геоточек – стало возможным информировать клиентов о близости к сервисам MrCap, отправляя предложение помыть автомобиль или сделать химчистку салона по выгодным условиям.

Использование push-сообщений не принуждает водителей разблокировать телефон или производить нажатие дополнительных кнопок для открытия сообщений, т.к. push-сообщения высвечиваются на заблокированном экране и клиенты могут прочитать их, не отвлекаясь от вождения автомобиля.

Кроме того, так как подавляющее большинство автомобилистов используют смартфон как навигатор, а соответственно, он всегда перед глазами уведомления и на нем сфокусировано внимание – предложение обязательно будет замечено и прочитано.

Push-сообщение при попадании в зону действия геоточки

В кейсах все хотят увидеть Цифры

В период с ноября 2018 г. по октябрь 2019 г.

1 229

Выданных электронных карт.

159 783

Раз были обновлены электронные карты клиентов Mr Cap.

(обновление карт подразумевает все транзакции по бонусному балансу, все push-сообщения и все внесения изменений по картам, к примеру, графическую составляющую карты)

26 772

Push-сообщений было отправлено на электронные карты  клиентов MrCap.

Вместо заключения – прямая речь

Пётр Феликсович Вибе

Генеральный директор Mr.Cap

О технологии Wallet для карт лояльности от компании OSMI Cards мы узнали летом 2018  года и в октябре того же года было принято решение по внедрению электронных карт в наш бизнес. 

Основная задача – получить эффективный канал коммуникации с нашими клиентами и дать им возможность накапливать и тратить баллы, которые должны были отображаться на электронных картах. 

Задуманное мы реализовали, и первые результаты выдачи карт порадовали. К нам в сервис стали заезжать клиенты, которые просто “проезжали мимо” и получали push-уведомления благодаря функции геотаргетинга. 

Также мы перестали тратить на SMS-оповещения, потому что клиенты всегда в курсе последних событий благодаря push-уведомлениям. 

Со своей стороны хотел бы порекомендовать сервис OSMI Cards для всех компаний, специализирующихся на автобизнесе и практикующих программы лояльности для своих клиентов!

От команды OSMI Cards

Петр, спасибо за добрые слова и за выбор в пользу нашего сервиса! Желаем всестороннего развития бизнеса в том числе в коммуникациях с вашими клиентами. Всегда рады быть полезными!


Соцсети и рассылка

Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.

OSMICards

© 2020-2021 OSMI Cards, все права защищены. Политика конфиденциальности