Блог
Что такое CHOP-карты? Схемы реализации

Что такое CHOP-карты? Схемы реализации

Chop-карта – это отдельная карта Wallet с накопительной акцией. Chop-карты становятся все более популярными как в сфере ресторанного бизнеса, так и в ритейле. Поэтому мы решили подготовить более подробную статью о преимуществах и возможностях применения chop-карт.

Как это работает?

В кафе:

Использование chop-карт в кафе является наиболее частым. Например, при покупке пяти чашек кофе гость получает шестую в подарок. Такая схема выгодна и для посетителей, и для бизнеса: гость получает подарок, а бизнес лояльного клиента.

В ресторане:

Гость последовательно покупает три бургера и получает четвертый в подарок.

Для магазина одежды:

Покупатель приобрел три футболки и получил еще одну бесплатно по равнозначной стоимости.

Каковы преимущества chop-карт для бизнеса?

Главными плюсами chop-карт являются:

– Гарантия увеличения количества повторных покупок и посещений

Пожалуй, повышение лояльности клиентов и частоты покупок – одна из самых главных задач маркетолога. Chop-карта – идеальный для этого инструмент. Процесс покупки превращается в своего рода игру, в конце которой клиент получает приз. А кто не любит подарки?

– Быстрый анализ пользовательской активности

Вы сможете молниеносно оценить активность ваших лояльных клиентов по масштабу и частоте использования chop-карт.

– Измерение эффективности программы лояльности в режиме реального времени

По активности пользователей вы поймете эффективна или нет текущая программа лояльности. Возможно, надо над чем-то поработать.

Отличия электронных chop-карт от бумажных или пластиковых носителей

Пример бумажного купона

– Нельзя потерять или забыть электронную chop-карту

Она всегда находится в смартфоне пользователя, все покупки учитываются – гость не уйдет без бесплатного кофе!

– Нельзя подделать

К сожалению, многие бумажные виды chop-карт легко можно подделать, а значит существует возможность мошенничества и убытков от акций. С электронными chop-картами риски минимизируются.

– Коммуникация и онлайн-анализ активности

Вы можете продолжать коммуникацию с пользователями chop-карт во время проведения акции и стимулировать его на скорейшие покупки. Более того, вы в режиме реального времени можете оценивать активность пользователей карт и эффективность акции, получать обратную связь.

Особенности подключения chop-карт

Chop-карта за считаные секунды отправляется клиенту через SMS или e-mail. Также пользователь Wallet может сам получить chop-карту, отсканировав QR-код на тейбл тенте в вашем магазине.
Алгоритм учета chop-карт должен быть заложен в вашей учетной CRM системе, проинтегрированной с модулем OSMI Cards. В зависимости от того, как касса учитывает бесплатный товар, будет строиться бизнес-процесс.

Примеры реализации chop-карт

Chop-карты успешно используются нашими клиентами.

Вот пример реализации chop-карт сетью кофеен Kuzina:

Chop-карта Kuzina

Каждый шестой напиток в сети Kuzina бесплатный. По этой же карте посетители получают 5% кэшбэк.
Получить chop-карту Kuzina можно, пройдя по ссылке на сайте или отсканировав QR-код на тейбл-тенте в кафе.

Burger Heroes

Карта лояльности Burger Heroes

Карту лояльности Burger Heroes можно приобрести, заполнив анкету на сайте. Саму карту можно получить, перейдя по ссылке в SMS. Chop-карта устанавливается отдельно при сканировании QR-кода в ресторане. По этой карте можно получить пятый обед бесплатно, акция действует на все обеденные предложения.

Если вы тоже хотите подключить chop-карты, оставляйте заявку на сайте!

 


Соцсети и рассылка

Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.

OSMICards

© 2020-2021 OSMI Cards, все права защищены. Политика конфиденциальности