Основы работы с электронными картами. Выпуск №2
Команда OSMI Cards рада вновь приветствовать Вас.
В этом выпуске:
– Оптимизация использования push-уведомлений;
– Запуск купонных кампаний;
– Кейс клиента.
Пушьте больше!
В дни рождения, праздники, акции. Правильное использование получаемых данных клиентов составляет базу успешной маркетинговой кампании.
Push-сообщение для Вас бесплатно, а клиенту приятно! Это отличный повод напомнить клиенту о себе.
А если Вы предоставите клиенту скромный подарок при совершении покупки в День Рождения, то он точно к Вам заглянет.
Настройте автоматическую отправку сообщений через Вашу CRM-систему с определенной периодичностью – таким образом Вы избавитесь от необходимости задавать текст push-уведомления каждый раз при составлении кампании.
Сегментация пользователей также имеет основополагающее значение. Как пример, вы можете разделить клиентов по сумме продаж – кто не покупал определенный товар за последние полгода (например, всем девушкам, которые купили красное платье позавчера), и отправить им соответствующий push.
Призывайте делиться купонами!
После запуска купонной кампании можно дополнительно описать возможность делиться картой – это увеличит охват аудитории и привлечет новых клиентов, не зарегистрированных в Вашей базе.
Такой прием имеет эффект сарафанного радио – его не добиться при использовании пластиковых карт. Легко, просто, эффективно.
О примере запуска купонной кампании и ее результатах читайте в кейсе “TimeCode”: Ссылка на кейс.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.