Основы работы с электронными картами. Выпуск №3
Регистрация нового клиента путем заполнения электронной анкеты, что она в себе несет? В голову сразу приходит самый очевидный факт — экономия бумаги. Но есть множество других выгодных и определяющих нюансов, на которых предлагаем остановиться подробнее.
1. Доступ из любой точки земли
Где бы не находился Ваш потенциальный или текущий клиент, он всегда может удаленно зарегистрироваться в программе лояльности, в результате чего он получает свою карту, а Вы — данные пользователя, которые сложно переоценить.
2. Принятие оферты
Приходилось ли Вам решать юридические вопросы, связанные со сбором данных пользователей? Нет? Вам повезло. Тем временем, это статья 137 УК РФ. В случае же заполнения электронной анкеты, пользователь не сможет обойти пункт принятия оферты – таким образом, Вы полностью обеспечиваете себе безопасность процесса сбора и хранения данных о клиентах.
3. Персональное предложение
Используйте полученные данные для отправки персонализированных предложений через свою CRM-систему. Данные пользователей хранятся только у Вас после передачи их в Вашу систему посредством интеграционного API.
4. Расширенная настройка сбора данных
5. Идентификация по номеру телефона
В процессе регистрации на введенный клиентом номер телефона отправляется проверочный код, и без последующего его ввода клиент не сможет завершить процесс регистрации.
6. Настройте переход на сайт/произвольную страницу сайта по итогам прохождения регистрации
Это увеличит посещаемость на сайте и конечный чек.
В таком случае действуйте! Процесс авторегистрации представляет собой удобный, надежный сервис, значительно расширяющий возможности программы лояльности.
Предлагаем Вам убедиться в этом лично на примере наших клиентов.
Также Вы можете ознакомиться с процессом регистрации, посмотрев демонстрационное видео.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.