Сколько раз у вас в кошелек или визитницу не помещалась новая скидочная или накопительная карточка? Сколько раз вы по полдня искали карточку любимого обувного, а под руку попадали лишь из местного продуктового или косметического магазинов? Теперь процесс работы с картами стал проще.
Сервисы Wallet (IOS) и PassWallet (Android) позволяют полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном «кошельке».
Посадочные талоны, билеты в кино, на концерты, в музеи, бонусные карты, дисконтные купоны, подарочные сертификаты и многое другое теперь можно хранить в телефоне.
Американская компания Urban Airship, занимающаяся мобильным маркетингом, провела исследование, целью которого было выявить актуальность электронных кошельков, их востребованность среди обычных потребителей.
Итоги:
• 60 % опрошенных полноценно используют программу лояльности в рамках своего мобильного кошелька
• 67 % планируют начать ее использовать
• 53 % уже использовали купоны
• 63 % планируют начать их использовать
• 16 % использовали подарочные карты через приложение
• 39 % планируют использовать подарочные карты через приложение
• 73 % опрошенных склонны присоединиться к программе лояльности, если баллы и бонусы будут обновляться автоматически и станут сразу видны на электронной карте.
• 64 % склонны использовать купон, при условии, что они будут получать напоминания о сроке годности этого купона с помощью приложения.
С каждым днем количество, использующих мобильный кошелек, растет. Данная отрасль постоянно развивается, и OSMI Cards уверенно идет в ногу со временем, предоставляя бизнесу готовый набор ИТ-решений. Например, ПО по объединению кассы или интеграцию в готовые программы лояльности. Также мы обеспечиваем связь с непосредственными покупателями через мобильные телефоны, и предоставляем все инструменты маркетинга в электронном кошельке покупателя.
Кто использует электронные карты?
Технология Apple Wallet (Passbook), в настоящее время входит в лидеры среди способов оповещения потребителей, заинтересованных вашим продуктом, предложениями и купонами. Данная технология встала в один ряд с такими привычными каналами связи как: веб-сайты, электронная почта и SMS рассылка.
Эффективность этого канала особенно высока у обеспеченных людей, идущих в ногу со временем. Молодое поколение зачастую намного коммуникабельней, что делает их идеальной аудиторией электронных карт и электронных купонов. Например, бумажный купон можно забыть или потерять, электронный же, может сам о себе напомнить.
“Компании ищут новые, легкие, сервис-ориентированные способы общения с клиентами через мобильный телефон, и наши результаты дают понять, что электронный кошелек дает новый канал взаимодействия” – говорит Бретт Кейн, исполнительный директор и президент Urban Airship.”
При использовании главное понимать, деньги, которые не ушли на создание и обслуживание пластиковой карты лучше вложить в создание интересной и максимум индивидуальной маркетинговой компании.
Итак, мы рассмотрели основные принципы, которые нужно учитывать при работе с электронными картами. Увидели плюсы от работы с сервисом wallet и желание клиентов пользоваться именно электронными картами.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.