Пуш-уведомления – отличный инструмент для коммуникации с вашими клиентами.
При этом это очень личная связь. Клиент как бы говорит вам: «Вы можете прервать мою жизнь в любое время и в любом месте, чтобы доставить полезные для меня сообщения». Какая удивительная привилегия. Это мечта маркетолога, но она может исчезнуть в одно мгновение, если привилегия не используется разумно.
Поэтому ниже мы предлагаем основные идеи для полезных пуш-сообщений. Список содержит только основные темы для уведомлений, на деле же все ограничивается воображением и ресурсами маркетолога. Во время создания списка мы опирались на опыт пользователей нашего сервиса, а также постарались агрегировать лучшие практики мобильных приложений. Потому что пуш-уведомления для них также играют роль инструмента для вовлечения и возвращения пользователей.
Сразу оговоримся: не нужно беспокоиться о вопросе: “Не слишком ли много я посылаю уведомлений?”. Практика показывает, чем больше полезных пушей, тем больше будет вовлеченность.
По жизненному циклу клиента:
1. приветствие новых клиентов в системе лояльности;
2. благодарность за покупку: «Спасибо за покупку {чего-то}, дарим вам купон на след. покупку!»;
3. реанимация неактивных: «Вы не забыли о нас? Думаю ваc заинтересует {предложение}»;
4. периодическое обновление данных о клиенте: предпочтения или контакты;
Для получения обратной связи
«Спасибо за визит! Пожалуйста, оцените качество обслуживания»
Транзакционные
1. начисление или списание бонусов;
2. получение нового статуса клиента;
3. достижение наград;
4. статус готовности заказа;
5. напоминание об избранных товарах;
6. брошенная корзина;
Коммуникация
1. проверка подозрительной активности в личном кабинете;
2. предупреждения о тех.работах, извинения: «Извиняемся за {что-то}, надеемся, что это вы к нам заглянете с этим {предложением}»;
3. запуск конкурсов и розыгрышей: анонс, правила, напоминания, объявление победителей, предложение для всех участников;
4. активность бизнеса в сфере соц. медиа: анонсы трансляций, новости и прочие полезные материалы;
По местонахождению
«Мы рядом, не забудьте заглянуть к нам за этим {предложением}»
Акционные
1. сезонные или связанные с мировыми событиями предложения;
2. основанные на данных из CRM: «С днем рождения, мы празднуем вместе с вами. Дарим {предложение}»;
3. VIP – предложения только для держателей электронной карты;
4. напоминания о скором конце распродажи;
Мы собрали основные идеи для пуш-уведомлений, которые показали свою эффективность для пользователей сервиса. Советуем использовать для своего бизнеса их уже сейчас, а если вы еще не внедрили электронные карты, то действуйте!
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.