Основы работы с электронными картами. Выпуск №11
Напомним, QR — это инструмент, связывающий онлайн и офлайн маркетинг. В прошлом письме мы рассказали, как создавать эффективные коды, которые помогут вовлечь новых клиентов для вашего бизнеса.
Код можно легко поместить в онлайне: на веб-сайт, в соц.сетях и т.д. Но чаще всего его можно увидеть на печатных материалах. Как и любое изображение сейчас QR-код можно напечатать практически на любой поверхности.
Легко ли считать код?
Главный фактор для достижение успеха — это насколько легко можно считать ваш код. Например, сканировать код в движении не получится, код лучше размещать только на статичных объектах. При выборе места размещения, вы должны понимать, что для удачного сканирования необходимо интернет-соединение. Также стоит задуматься о достаточной освещенности плаката/баннера/таблички в помещении.
Размер важен
Тут все зависит от формата печатной поверхности. Чем больше QR, тем больше вероятность, что им воспользуются. А размер изображения кода ограничен лишь размером самого печатного носителя. Минимальный размер кода должен быть не менее 20х20 мм, например для брошюры.
Еще пару советов:
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.