В праздники непросто привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне многочисленных, а главное, не менее выгодных предложений конкурентов.
За счет визуализации и необычного дизайна динамические акции помогают обратить взгляд клиентов именно на ваш оффер и завлечь их в магазин/ресторан. Плюс PUSH-уведомления, подкрепленные динамической акцией имеют самый высокий CTR (Localytics).
Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому мы подготовили небольшую подборку праздничных примеров динамической акции.
NO ONE
Мультибрендовый магазин одежды и обуви NO ONE создал очень нежный, по-настоящему весенний дизайн для своей карты лояльности Wallet при проведении динамической акции в честь 8 Марта:
В PUSH-сообщении NO ONE указал свой стейтмент с ключевыми триггерами на переход в виде скидки и срока ее действия.
А на оборотной стороне карты Wallet магазина указаны все условия акции и дополнительная информация по спецпредложениям.
OUTLET VILLAGE Белая Дача
OV Белая Дача изменил не только дизайн баннера карты, но также изменил фон для проведения акции «новой весны». Солнечный цвет напоминает о мимозах, ассоциируемых с главным весенним праздником.
OUTLET Архангельское
OUTLET Архангельское разумно использовал оборотную сторону карты Wallet на время динамической акции, чтобы максимально полно представить свое праздничное предложение и заинтересовать покупателей.
Динамическая акция для карт Wallet в честь Дня Рождения клиента – лучший способ, резко повышающий вероятность повторной покупки. Это особенно актуально для ресторанов. День Рождения – хороший повод замотивировать гостя прийти именно в Ваш ресторан с помощью скидки или подарка.
Динамически акции также могут укреплять лояльность к бренду. Ведь это очень приятно получить красивое поздравление в День Рождения от любимого магазина или кафе.
Что и сделал один из наших клиентов ресторан Ноев Ковчег.
Рекомендуем подкреплять динамическую акцию с помощью всего инструментария карт Wallet от сервиса OSMI Cards.
– Ссылки на оборотной стороне
Используйте возможность размещения ссылки на подарочный электронный купон на обороте карты Wallet.
– Дополнительная информация на обороте
Максимально наполняйте оборотную сторону карты.
– PUSH с геолокацией
После отправления динамической акции напоминайте о себе и специальных условиях, когда клиент будет поблизости.
– Емодзи в PUSH
Не забывайте про визуализацию в PUSH-сообщениях!
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.