Карты лояльности Apple/Android Wallet – современная технология, которая становится все более популярной по всему миру. Недалеки времена, когда карты лояльности WALLET станут сервисом «top of mind», а именно займут ключевое место в сознании потребителей и полностью заменят пластиковые карты лояльности.
Это доказывают недавние новости, сотрясшие мир ритейла. CARREFOUR, настоящий гигант продуктового ритейла на европейском рынке (1696 супермаркетов в мире), первым внедрил NFC карты Wallet в свою программу лояльности.
Теперь лояльные покупатели сети гипермаркетов Carrefour могут добавить карты лояльности в Wallet и абсолютно бесконтактно использовать их при оплате продуктов на кассе.
«Интеграция с Apple Wallet и Apple Pay уникальна в Европе. Эта технология упрощает жизнь наших покупателей. Бесконтактная оплата – популярная альтернатива совершения покупки в период пандемии. Добавляя в Wallet наши карты лояльности, мы не просто предлагаем еще один удобный способ совершения покупки, мы также осуществляем плавный переход на более безопасный, бесконтактный процесс. Более того, одна из главных целей компании Carrefour – быть передовой компанией в области digital-инноваций», – Мари Шеваль, Исполнительный Финансовый Директор Carrefour по Сервису и Гипермаркетам.
Карту лояльности Carrefour легко добавить в Wallet. Покупателю необходимо открыть приложение Carrefour или посетить сайт carrefour.fr и войти в свой аккаунт. Затем нажать кнопку «Добавить в Apple Wallet» и следовать инструкциям по установке карты лояльности в Wallet.
После добавления карты в Wallet ее можно использовать на кассе в супермаркетах Carrefour. При поднесении смартфона к терминалу для бесконтактной оплаты через Apple Pay, карта лояльности автоматически появляется на экране владельца. Бонусы можно списать или накопить всего одним касанием. Онлайн-покупка с использованием бонусов карт лояльности Wallet пока возможна только во Франции.
Очень интересно, что Carrefour диверсифицировал способ установки карт лояльности. Компания использовала все свои ресурсы, в том числе и мобильное приложение. Разработчики учли тот факт, что для работы приложения и сканирования карты лояльности внутри него необходимо хорошее интернет соединение. А электронные карты Wallet работают даже офлайн. Более того, не нужно искать в приложении карту для сканирования и создавать очередь.
Таким образом, покупатели Carrefour пользуются всеми преимуществами программы лояльности максимально удобно и быстро. Больше не нужно сканировать QR-код, открывать приложение или вспоминать очередной пароль. Достаточно использовать Face ID, Touch ID или ввести пин-код от смартфона.
«Мы счастливы предложить нашим покупателям возможность использовать карты лояльности Apple Wallet, чтобы они могли абсолютно бесконтактно совершать покупки, применяя при этом накопленные бонусы. Интеграция Apple Wallet и карт лояльности не только простое и практичное решение. Все платежи, совершенные с помощью IPhone, защищены и ваши платежные данные останутся полностью конфиденциальными», – добавила Дженнифер Бейли, Вице-президент Apple.
БЕСКОНТАКТНО
В условиях продолжающейся пандемии бесконтактные способы оплаты и использования купонов и бонусов становятся жизненно важными.
ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вся информация легко доступна пользователю: количество бонусов, контактная информация, ссылки на соцсети, реферальные ссылки и т.д.
УДОБНО
Карты лояльности Wallet всегда с собой. Их можно легко и быстро предъявить при оплате даже офлайн.
PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ
Используйте PUSH-уведомления вместо SMS, чтобы информировать покупателей о новых акциях, поддерживать коммуникацию, и одновременно экономить на SMS.
PUSH С ГЕОЛОКАЦИЕЙ
Отправляйте адресное и персонифицированное предложение клиентам, с учетом истории их покупок, интересов и месторасположения.
Если вам интересен опыт Carrefour, мы можем реализовать подобный проект в России.
Для подключения к сервису OSMI Cards нужна своя CRM-система.
Мы представляем интеграционные решения с самыми популярными управленческими системами: 1С, Mindbox, Инфотех, Manzana, Marketing PRO, Luxe Retail и т.д.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.