Блог
РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Известная истина, что успех бизнеса во многом зависит от мнения пользователей продукта и их рекомендаций. Допустим, человек приобрел у вас некий товар, который ему понравился. Вероятно, он посоветует его своему другу, который тоже заинтересуется продуктом и совершит покупку. А тот посоветует еще другому человеку, а тот еще другому, и продажи продукта возрастут. Это идеальная схема развития событий. Однако в реальной жизни события часто развиваются по-другому. Например, человек использовал продукт и с удовольствием бы его порекомендовал, но, как обычно, не хватило времени, а главное, мотивации, из-за чего вся цепочка разваливается. В данной ситуации нужно лишь предложить ему своего рода выгоду.

Так как же стимулировать рекомендации и превратить их в инструмент увеличения прибыли?

Конечно же, с помощью реферальной программы!

Реферальная программа – это эффективный маркетинговый инструмент привлечения клиентов, основанный на рекомендации товаров и услуг за вознаграждение. Реферальный маркетинг тесно связан с американским понятием «word of mouth», что в переводе означает «сарафанное радио». Единственное отличие – стимуляция рекомендаций методом материального поощрения в виде скидки или дохода.

Как это работает?

Обычно, участник реферальной программы или реферер получает некий код, метку, которую необходимо отправить друзьям. В случае приобретения друзьями товара или услуги он получает скидку или иные бонусы. Вследствие, друзья или рефералы также совершают покупку, рекомендуют и в случае успеха тоже получают скидку, но уже меньшую, чем получил первый реферер. Так бизнес побуждает своих покупателей делиться своим мнением, значительно увеличивает клиентскую базу и продажи.

Какие преимущества дает реферальная программа?

Высокий уровень доверия.
Когда товар или услугу рекомендуют знакомые, мы автоматически им верим и вероятнее совершаем покупку.

Расширение клиентской базы.
С помощью реферальной схемы компания получает качественную клиентскую базу. Более того, вероятность повторной покупки тоже возрастает.

Увеличение продаж.
Очевидный и самый главный плюс реферальной программы.

Отсутствие расходов на рекламу.
Расходов практически нет, только сумма поощрения или скидки, которые полностью зависят от вас.

Сумма скидки или бонусы зависят от вас самих.
Вы сами устанавливаете, какую скидку готовы предоставить.

Кому подходит реферальный маркетинг?

Больше всего реферальный маркетинг подходит сфере ритейла. Один из наших партнеровIQOS (Россия и Казахстан), успешно использует реферальную программу в своем бизнесе.

Электронная карта WALLET c кодом рекомендации

IQOS представил на рынке новую систему нагревания и покорил умы и сердца тысяч россиян. Во многом компании помог реферальный маркетинг.

Реферальная программа IQOS работает просто: реферер делится с другом своим кодом рекомендаций или ссылкой на специальное предложение, после чего, если друг приобретает устройство, реферер получает ваучер на 500 рублей и бонусные баллы в IQOS CLUB (программа лояльности). При этом друг тоже получает скидку 500 рублей на покупку его первого устройства.

IQOS собрал обширную клиентскую базу за счет своей системы рекомендаций. Системы нагревания стали широко известны и популярны в России. И все благодаря самому мощному средству маркетинговой коммуникации – word of mouth (сарафанное радио).

Для реализации этой модели IQOS использовал возможности собственной CRM системы. Однако есть и более простая, быстро претворяемая в жизнь схема.

Хотите добиться такого же успеха? Создайте собственную реферальную программу с OSMI Cards!

Какую реферальную схему предлагает OSMI Cards?

1. Ваша CRM система подключается к сервису OSMI Cards. На ее основе создаются сертифицированные электронные карты лояльности Wallet.

2. Заполняя анкету, покупатель подключается к программе лояльности.

3. После верификации его данные попадают в CRM систему.

4. На основе этих данных создается индивидуальная электронная карта.

5. Метка или реферальная ссылка размещаются на обратной стороне электронной карты Wallet вашего покупателя.

6. Теперь владелец электронной карты может пользоваться всеми преимуществами. В том числе он может получить бонусы при отправке реферальной ссылки друзьям (при условии последующей покупки).

7. Друзья тоже заполняют анкету, получают электронную карту и повторяют цикл.

Какие преимущества настройки реферальной программы через OSMI Cards?

Реферальная программа OSMI Cards просто реализуется.
Ссылку легко (без дополнительных интеграций) разместить на обратной стороне карты, и ей просто поделиться с друзьями.

Удобно пользоваться.
Метка находится на обратной стороне карты лояльности клиента. Ей можно легко и быстро поделиться.

Доказанная эффективность.
Многие наши партнеры используют реферальную схему OSMI Cards. На их примере можно убедиться в действенности программы.

Хотите запустить свою реферальную программу? Оставляйте заявку!

 


Соцсети и рассылка

Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.

OSMICards

© 2020-2021 OSMI Cards, все права защищены. Политика конфиденциальности