Wallet становится частью повседневной жизни. И последние маркетинговые исследования (2016г.) подтверждают этот факт.Мы выделили три причины почему бизнесу нужен мобильный канал коммуникации.
1. Потребители уже используют мобильные кошельки и хотят больше
По данным исследования более половины опрошенных респондентов (54%) использовали мобильный кошелек, а 30% пользовались им на прошлой неделе.
Респонденты хотят использовать мобильный кошельки для
2. Электронные карты ускоряют вовлечение в программу лояльности
69% респондентов заявили, что они хотят использовать карты лояльности, если они будут в их телефонах. При этом, 72 процента от 2000 опрошенных участвуют в пяти программах лояльности одновременно.
Электронные карты, располагающиеся в телефоне, решают две основные проблемы низкой вовлеченности в программу лояльности.
3. Мобильный кошелек — один из самых желанных способов для уведомления о распродажах и акциях для потребителей
По результатам исследования вне зависимости от возраста потребителя, мобильный кошелек находится в четверке лучших каналов (44%) для коммуникации с клиентом.
Если вы хотите увеличить мобильный охват клиентов и культивировать лояльность к вашему бренду, то обращайтесь к нам!
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.