Блог
Высокие стандарты танцевальных клубов GallaDancе

Высокие стандарты танцевальных клубов GallaDancе

Любовь к танцам порой настолько затягивает, что это увлечение способно изменить взгляд на жизнь. Главное: выбрать для него свое правильное место, в которое захочется возвращаться вновь. GallaDance стал первым танцевальным клубом, который задумался о комфорте клиентов и перевел клубные карты в Wallet. Успешно опробовав эффективность функционала на московских площадках, бренд последовательно подключил все региональные отделения и танцевальную сеть d-fusion, а также площадку по организации соревнований с функцией электронных билетов и продажей танцевальной одежды и атрибутики. Решение было интегрировано с A&A – американской системой с очень редким использованием в нашей стране.

Для GallaDancе цифровые клубные карты – это прежде всего удобство членов клуба. В отличие от пластиковой, электронную карту невозможно забыть дома или потерять. Клиент может посещать занятия, имея с собой лишь мобильный телефон. Карта Wallet здесь – многофункциональное решение. Она одновременно является пропуском в клуб, картой лояльности для накопления баллов, сервисом для электронных билетов, а также эффективным и простым в использовании каналом коммуникации с клиентами и сотрудниками.

«В нашем бизнесе большое значение отводится соблюдению стандартов бренда, поэтому визуальная составляющая в любых точках контакта – важная часть стратегии продвижения и формирования узнаваемости компании», – говорит Директор по маркетингу танцевальных клубов GallaDancе Анна Ардиль.

Каждый тип клубной карты GallaDancе имеет свой отличительный дизайн в Wallet. Помимо этого, при загрузке новости или акции бренд использует безлимитную возможность замены изображения карты под конкретный повод.

Оцифровкой карт с помощью OSMI Cards клуб занялся одним из первых, еще в 2015 году. Всего на данный момент установлено почти 25 000 клубных карт GallaDancе в формате Wallet.

Push-уведомления для GallaDancе – лучший способ поздравить клиентов с праздниками или отправить короткие новости: изменения в расписании, анонсы мероприятий и новых курсов, а также действующих акциях.

«Это, безусловно, не исключает использование классических e-mail рассылок, но в целом использование push-сообщений – достаточно эффективный канал взаимодействия с нашими клиентами», – отмечает Анна Ардиль.

В среднем в месяц GallaDance отправляет 300 000 «пушей», в отдельные месяцы этот показатель доходит до 500 000. За все время работы c цифровым решением от OSMI Cards было отправлено свыше 13,5 миллионов push-уведомлений.

Чтобы получить карту GallaDance, необходимо вступить в клуб: при первом посещении и покупке курса клиент заполняет анкету со своими данными. Выдача и проверка статуса карт максимально автоматизированы.

«Каждые 15 минут робот просматривает анкеты клиентов и преподавателей на предмет новой информации. Если он нашел новую анкету, то создает карту и отправляет ссылку на нее на номер мобильного телефона из анкеты клиента. Если анкета старая, то есть карта уже есть, но появилась новая информация (записи, блоки, баланс), система просто обновляет данные на карте, – поясняет Анна Ардиль. – Также у робота есть список карт, которые нужно обновлять и создавать. При создании новой карты «Сотрудник» и «Гость», робот сверяется с этим списком. Если имени карты в этом списке нет, карта не создается».

Карта танцевальных клубов GallaDance – настоящий информационный портал. Здесь можно в любой момент увидеть актуальный остаток денежных средств и состояние бонусного счета, отслеживать свое расписание, просматривать новости и информацию о неиспользованных уроках, а также скидках на товары и услуги партнеров. Все подробности размещаются на оборотной стороне карты, найти их легко одним нажатием на иконку в правом верхнем углу.

«Электронная карта лояльности OSMI Cards открывает расширенные возможности для владельцев бизнеса. Информация о вашей компании находится всегда под рукой в смартфоне клиента. Коммуникация через push-уведомления позволяет сократить расходы на SMS и email-рассылки. Это удобно для клиента и бизнеса», – заключает Директор по маркетингу танцевальных клубов GallaDancе Анна Ардиль.


Соцсети и рассылка

Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.

OSMICards

© 2020-2021 OSMI Cards, все права защищены. Политика конфиденциальности