Сегодня мы расскажем что такое купоны, и почему их следует использовать в маркетинговой кампании. Купон – это, как правило, сертификат на получение скидки или подарка.
Преимущества купонов очевидны. Это возможность привлечь новых потребителей и мотивировать старых к повторным покупкам, тестировать новые продукты/услуги, продвигать новинки, повышать лояльность, тем самым удерживая клиентов. Электронный купон имеет все преимущества бумажного аналога. Запуск купонной кампании ничем не отличается от запуска эл.карт.
Для этого нужно сделать 3 шага:
- Создать шаблон купона в Личном Кабинете ОСМИ;
- Получить от нас ссылку и QR-код на скачивание эл.купона;
- Распространить ссылку по эффективным для вашего бизнеса каналам.
Для мобильного маркетинга купоны – это один из лучших способов привлечения новой аудитории
В чем плюсы электронного купона от обычного?
- В первую очередь, это легкость распространения. Можно разместить ссылку на купон на на веб-сайте компании, в социальных медиа, также на бумажных носителях (в виде QR-кода). Например, Adidas рассылает по эл.почте ссылку на эл.купон в честь дня рождения.
- Во-вторых, новые клиенты останутся с вами. Купоны редко удаляют с телефонов. Больше 80 процентов остаются в Wallet. Поэтому можно отправить push-сообщения владельцам эл.купонов, чтобы они стали участниками бонусной программы.
- В-третьих, автоматические пуш-уведомления, которые могут напомнить клиенту об акции, если он будет проходить рядом.
- И наконец, после окончания купонной кампании вы сможете узнать, какой канал распространения работает лучше для вашей аудитории, и увеличить эффективность следующих кампаний.
Уведомления по местоположению
При входе в область радиусом 300 метров на заблокированном экране появляется уведомление от эл.купона. Важный момент – уведомление нельзя убрать с локскрина, пока покупатель находится в области действия. Также push не попадает в шторку уведомлений.
А вы знали?
Что короткий срок действия купона вызывает большую мотивацию покупателя. Тот же принцип работает на бонусах.