«Tillypad» – оптимизирует бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения.
Бизнес легко и быстро получает все данные по продажам, себестоимости, прибыли, а так же финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.
Совместимость Модуль по работе с электронными билетами Apple Wallet можно установить компаниям, использующим систему Tillypad.
Преимущества
Отказ от бумажных анкет
Возможность отказаться от бумажных анкет при заведении новых пользователей. При этом данные из анкеты пользователя автоматически передаются в базу данных Tillypad.
Отображение информации
Информация на карте отображается в реальном времени из базы данных Tillypad. Вы можете информировать гостей о новых акциях через push-уведомления, что позволяет отказаться от дорогостоящего SMS-информирования.