«Быть или не быть, вот в чём вопрос», – знаменитые строки из монолога Гамлета Уильяма Шекспира. В жизни каждого из нас ежедневно происходит сотня выборов, в том числе и в бизнесе. Возможно, именно в данный момент вы как раз находитесь на стадии принятия решения. Например, вы не уверены, кого же выбрать для подключения карт лояльности Wallet?
Эта статья поможет вам разобраться и подобрать наиболее подходящее решение для вашего бизнеса.
Рынок сервис провайдеров электронных карт Wallet нельзя назвать обширным, но и тут есть приличный выбор.
Практически все игроки этого рынка, кроме OSMI Cards, предоставляют сервис электронных карт на базе собственной CRM системы.
Это означает, что вам необходимо сначала «закачать» данные о своих покупателях и покупках в эту CRM, а уже потом на основе этих данных создавать карты, обновлять их и отправлять PUSH-сообщения.
Мы выбрали другой путь и создали «универсальный движок» по созданию и управлению электронными картами Wallet. Этот движок мы интегрировали с большинством CRM систем в сфере ритейл, ресторанного бизнеса, красоты и спорта (здесь можно посмотреть полный список интеграций). Это позволяет вам не передавать нам конфиденциальную информацию о ваших покупателях и их покупках, а лишь ту информацию, которую необходимо вывести на электронную карту в Wallet. Карта Wallet от OSMI Cards то же, что и чистый лист бумаги, который наполняется данными из вашей CRM. Плюс весь этот процесс находится под вашим полным контролем.
Кажется не стало понятней? Давайте проще!
Наш опыт показывает, что для достижения успеха необходимо комплексное решение: программа лояльности + CRM + карты Wallet. Если у вас уже есть CRM, и вы пользуетесь всеми доступными функциями, то вам осталось лишь подключить карты Wallet от OSMI Cards с помощью одного из готовых интеграционных решений.
ЛАЙФХАК
Если у вас еще нет CRM, и вы стоите на распутье выбора, не подходите к вопросу “однобоко” и не ограничивайте себя списком CRM, которые открыто и громко заявляют о поддержке электронных карт Wallet. Это всё равно, что выбирать автомобиль по марке автошин. Делайте выбор CRM на основе ваших задач и бюджетов, а электронные карты всегда можно «прикрутить» к любой системе.
О КАКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ВАМ СЛЕДУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ CRM-СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННЫМ РЕШЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ WALLET?
Статистика транзакций клиента будет храниться на сервере провайдера карт
Что это означает? Данные пользователей карт Wallet и история бизнес транзакций не будут полностью конфиденциальными. У компании провайдера будет доступ к данным, которые они могут в любой момент просмотреть, и которыми могут поделиться. Более того, при расторжении договора и переходе к другому провайдеру электронных карт вы можете столкнуться со сложностями по выгрузке всех данных из CRM системы.
Бери или плати!
В большинстве случаев вам будет предложено воспользоваться сервисом электронных карт по договору-оферте. Такой формат отношений всегда предполагает возможность одностороннего изменения любых условий со стороны провайдера, в том числе финансовых, с уведомлением за 30 календарных дней. Кроме того, вы оплачиваете пользование сервисом с момента регистрации в системе, когда у вас фактически ещё не выпущено и не выдано ни одной карты вашим лояльным покупателям. Получается, что весь период интеграции и запуска проекта по работе с электронными картами является платным для вас.
Ограничения по количеству карт и шаблонов в обращении
Количество электронных карт в обращении будет зависеть от выбранного пакета услуг или тарифа. Вы не сможете выпустить больше карт из-за установленного ограничения или вам придётся существенно и незапланированно увеличить расходы. Количество шаблонов для выпуска электронных карт, как правило, также ограниченно в размере одного. Поэтому вы сможете выпустить только Карту лояльности с одним дизайном, но не сможете сделать дополнительные шаблоны для различных уровней лояльности или купонов, сертификатов.
Дизайн карт за деньги
Зачастую дизайн даже первичных шаблонов выполняется за дополнительную плату, хотя это достаточно простая задача, не требующая специальных навыков. Если необходимо заменить логотип или лицевой баннер на электронной карте, то придётся снова заплатить. И так каждый раз.
Низкая скорость
Скорость является очень важным фактором в современном мире. Особенно этот параметр важен среднему и крупному бизнесу. Вы можете столкнуться с серьезными ограничениями по количеству обновлений электронных карт и отправке PUSH сообщений. Нам известны случаи о лимитах в 60 обновлений в час. Если вы решите обновить 1000 электронных карт, то отправка PUSH сообщения может занять несколько часов. Понятно, что актуальность такого предложения может попросту потерять смысл.
Дополнительные услуги платные
Интеграция с вашей CRM-системой и выгрузка данных с сервера производится всегда за дополнительную плату. Процесс интеграции бывает достаточно сложным, поэтому сумма дополнительных расходов может оказаться неприятным сюрпризом.
Безлимитное количество выпускаемых карт, push-сообщений
Мы предоставляем полный безлимит по количеству карт и push-сообщений, а также вы можете иметь несколько шаблонов карт, направленных на разные целевые аудитории.
Все интеграции подкреплены юридически
Мы являемся официальными партнерами с известными CRM системами и предоставляем сертифицированные решения. Для примера, с популярной CRM 1C. Мы предоставляем полноценное готовое решение с обучением, помощью в настройке и с обновлениями и полностью отвечаем за его качество, так как все оформлено официально. Интеграционные решения ежемесячно тестируются и модифицируются. Их полный список вы можете найти в разделе Интеграции.
Работаем по лицензионному договору
Стоимость предоставляемых услуг и все условия закреплены договором и не меняются.
Многие игроки IT-рынка зачастую работают по договору-оферте, который подразумевает присоединение к базовым условиям соглашения правообладателя. Такой договор имеет скрытый риск одностороннего пересмотра условий с уведомлением за определенной количество дней. Согласитесь, что неприятно в один момент узнать об увеличении размера платежей, особенно в кризисные периоды. Иногда, к нам обращаются клиенты, уже столкнувшиеся с такой ситуацией.
Фиксированный платеж
Вы можете прозрачно планировать свои расходы, так как сумма не меняется (она закреплена в договоре).
Функциональность, технологичность и качество продукта
OSMI Cards предоставляют действительно качественный продукт. Мы постоянно совершенствуем сервис. Только длина нашего API документа около 170 страниц. Нам важно, чтобы наши пользователи оставались довольны сервисом.
Поддержка и забота
Техническая поддержка OSMI Cards всегда готова помочь настроить карты лояльности Wallet и решить любой возникший вопрос. У нас есть “help desk”, куда вы всегда можете обратиться за помощью и поговорить с техническим специалистом. Поддержка работает 24/7. Мы также помогаем оформить Apple аккаунт и настроить электронные карты на Android.
Работаем в соответствии с ФЗ 152
Хоть OSMI Cards и не хранит данные из вашей CRM, мы заботимся о конфиденциальности персональных данных ваших покупателей.
Помогаем настроить вашу личную учетную запись Apple
OSMI Cards поможет вам настроить собственную учетную запись в Apple для правильной работы карт лояльности Wallet.
Другие сервис-провайдеры электронных карт часто подключают разных клиентов к одной учетной записи. Что происходит в этом случае? Ваши карты будут идти друг за другом в горизонтальном порядке. Шапка карты, благодаря которой идентифицируется ваш бренд, может не показываться. Соответственно вашу карту будет намного сложнее найти конечному пользователю в своем Wallet. Но это еще не все! При отправке push-уведомлений будет показываться не ваш логотип, а логотип той компании, которая стоит первой в горизонтальном ряду (из-за общей учетной записи Apple).
Возможность работы под собственным доменным именем
По предварительному соглашению вы можете работать под собственным доменным именем.
OSMI Stick
OSMI Cards предоставляет полноценное решение для ресторанов, предоставляя не только карты лояльности, но и устройство собственной разработки, с помощью которого информация считывается с электронной карты и попадает в кассу и станцию официанта.
Если вас не убеждают все вышеуказанные аргументы, нашей главной рекомендацией послужат годы работы на рынке электронных карт и доверие наших клиентов, среди которых: ЦУМ, i-Store, Ренессанс, BOSS, Уральские Авиалинии, 12STOREEZ, NO ONE, Burger Heroes и другие!
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.