Сеть пивных ресторанов завода-производителя пива Pilsner Urquell. Рестораны выполнены в стиле традиционных пивных Праги. Демократичные цены и дружеская атмосфера сделали рестораны чешской кухни популярными у москвичей и гостей столицы.
В кейсе вы узнаете:
– какие задачи стояли перед заведением;
– что было реализовано в рамках интеграции электронных карт лояльности Apple Wallet;
– и какой конечный эффект получил ресторан.
– Сэкономить бюджет на СМС, используя PUSH-сообщения на смартфоны посетителей;
– Заменить бумажные анкеты для регистрации в программе лояльности на онлайн-анкету;
– Актуализировать данные о клиентах;
– Вовлечь посетителей в бонусную программу лояльности.
– Сэкономить бюджет на СМС, используя PUSH-сообщения на смартфоны посетителей;
– Заменить бумажные анкеты для регистрации в программе лояльности на онлайн-анкету;
– Актуализировать данные о клиентах;
– Вовлечь посетителей в бонусную программу лояльности.
Для онлайн-анкетирования были созданы 2 шаблона:
– пригласительная карта, которая используется для регистрации посетителей в программе лояльности;
– именная карта — основная для начисления/списания бонусов.
Выдавать карты лояльности было решено через QR-коды на тейбл-тентах, которые разместили на столах в залах ресторанов. С помощью системы онлайн-анкетирования посетители могли сами проходить регистрацию и получать активную карту клиента Пилзнер.
Чтобы помочь посетителям с регистрацией в программе лояльности, был проведен тренинг для администраторов залов. Дополнительно была подготовлена инструкция для сотрудников.
После запуска выдачи электронных карт в ресторанах Пилзнер посетители могут самостоятельно получать бонусные карты.
1. Посетитель сканирует QR-код на тейбл-тенте и добавляет пригласительную карту себе на телефон. В этот момент посетителю уже можно отправлять PUSH-уведомления.
2. Затем ему предлагается пройти онлайн-анкетирование для получения именной карты, которая является основной для бонусной системы заведения.
3. Во время заполнения анкеты номер телефона посетителя проверяется пин-кодом.
4. После прохождения он получает именную карту, став участником программы лояльности.
Анкетные данные отправляются в систему ресторана, где они проходят проверку на уникальность, затем данные либо обновляются либо добавляются к новому клиенту.
– За первые 3 месяца ресторан охватил более 25% от клиентской базы;
– Сэкономил на СМС-рассылках и построил коммуникацию с клиентами с помощью безлимитных PUSH-уведомлений;
– Полностью отказался от бумажных анкет в пользу онлайн-анкетирования.
– Все данные посетителей, попавшие в базу, актуальны и верифицированы.
Если вы хотите сэкономить на смс и увеличить посещаемость ваших заведений, отправьте заявку ниже.
Мы предоставим подробную презентацию наших технологий и расчет стоимости внедрения.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.