Пожалуй, главный вопрос маркетолога, с которым он сталкивается каждый день: какой канал коммуникации с клиентом выбрать для той или иной активности? А именно какой из них принесет наибольшую эффективность в виде кликов и конверсий?
Недавние исследования показали, что именно PUSH уведомления – будущее маркетинговых коммуникаций. Мы собрали для вас воедино все свежие факты о пушах, а также обновленную информацию по эффективности SMS и E-mail!
Согласно исследованию UBR 60% пользователей относятся к PUSH-уведомлениям положительно, нормально или нейтрально. При этом 52% пользователей хотели бы получать пуши, чтобы узнавать о важной информации и спецпредложениях от бренда.
Больше всего пользователи предпочитают получать уведомления четырех типов (VWO):
Соцсети — 57%
Новости — 45%
Ритейл (одежда, аксессуары и пр.) — 25%
Игры — 19%
Также VWO выяснили в какое время пользователи предпочитают получать PUSH уведомления. 38% пользователей предпочитают получать PUSH с утра, 15% пока они едут на работу, 21% на работе, 36% вечером, и для 38% опрошенных самое благоприятное время – выходные.
PUSH-уведомления становятся предпочитаемым каналом коммуникации с ЦА для многих представителей современного бизнеса. По данным Iterable 70% компаний (из участвовавших в опросе) хотя бы раз отправляли PUSH-уведомление. 81% CRM-специалистов признают этот канал коммуникации с клиентом важнее, чем звонки, SMS и мессенджеры. Для B2C мобильные пуши — на третьем месте по популярности после email-рассылки и SMS (Источник cossa.ru).
Что интересно, мобильные пуши и личный кабинет как каналы прямой коммуникации используют преимущественно крупные компании.
Еще 3 сногсшибательных факта о бизнесе и PUSH (согласно byyd):
1) 80% компаний западного исследования вообще не используют SMS и предпочитают PUSH и иные каналы связи.
2) 19% компаний B2C используют изображения в push-уведомлениях
3) 57% брендов включают смайлики-эмоджи в свои push-сообщения
Для чего обычно используют PUSH:
– Информирование об обновлении или выпуске карты;
– Рассылка уведомлений о специальных предложениях и акциях;
– Сообщения о появлении новой коллекции;
1. 50% пользователей подключают PUSH-уведомления и считают эти сообщения полезными.
2. PUSH-уведомления увеличивают взаимодействие с клиентами в 3 раза!
3. Уведомления, рассылаемые по теме события, повышают конверсию аж в 4 раза!
4. В среднем пользователи получают около 45 пушей в день (данные по США)
5. Процент открываемости PUSH-уведомлений – самый высокий 90% (e-goi)
6. По статистике вероятность, что пользователь увидит PUSH-уведомление на 50% выше, чем у e-mail рассылок, а CTR PUSH-сообщения больше на 7%. (e-goi)
7. % охвата выше у пользователей Android (91,1%), чем у пользователей iOS (43,9%) (Accentage)
8. Средний процент охвата 53%.(Localytics)
9. В среднем CR PUSH-уведомлений равен 7% на Android и 4,9% на iOS. Цифры могут разниться в зависимости от бизнеса. (Accentage)
10. Самый высокий процент открытия PUSH можно наблюдать во вторник. А самое лучшее время для отправки PUSH – 11 вечера.
11. Самый высокий CTR наблюдается с 12 до 1 ночи
12. Эмодзи увеличивают эффективность PUSH на 40%(Accentage)
13. Средний CTR PUSH-уведомлений на Android – 4,1%, и 1,7% на iOS. (CleverTap)
14. Благодаря персонализации PUSH-сообщения можно добиться увеличения CTR на 9%
15. Динамические PUSH уведомления имеют самый высокий CTR (Localytics)
Источники: (App Global и Udonis)
– Используйте оригинальный звук для вашего PUSH-уведомления. Но в ночные часы лучше отправлять PUSH без звука
– Проводите A/B-тестирование уведомлений, для выбора самых кликабельных
– Не надоедайте пользователям слишком частыми сообщениями
– Собирайте информацию о поведении пользователей для настройки таргетинга в зависимости от поведения, например, лояльным пользователям можно показывать уведомления чаще
– Автоматизируйте уведомления, создавая триггеры на основе жизненного цикла пользователя.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.