Цифровая карта привилегий Архангельское Аутлет – канал коммуникации для нескольких брендов-арендаторов и возможность получить эксклюзив для их клиентов.
Для одних посетителей аутлета имеет значение не цена, а уникальность – здесь они находят, к примеру, «ту самую» сумку из прошлогодней коллекции или платье с определенного показа. Другие предпочитают покупать качественные вещи с комфортом и выгодой, им интересны скидки и специальные распродажи – именно они становятся постоянными клиентами и активными участниками программы привилегий.
Владельцы карты имеют право на постоянную скидку от 5 до 10% в отдельных бутиках торгового комплекса. Также они первыми узнают о закрытых распродажах, старте акций или открытии нового бутика. В следующем году запланированы аутдор-мероприятия и другие маркетинговые активности, оповещения о которых участники программы привилегий будут получать раньше всех остальных покупателей.
«В 21 веке сложно фокусировать свое внимание на чем-то и следить за всеми новостями любимых магазинов и ресторанов в СМИ и соцсетях. Пуш-уведомления пока не настолько замыленный метод информирования. Они очень эффективны и позволяют точечно оповещать клиентов, а оборотная сторона карты дает возможность дать более подробные разъяснения акции или события. Кроме того, мы часто меняем креативы, это дает возможность выделиться на фоне других карт – об этом я сужу и по собственному набору карт в приложении Wallet. Смена цвета, картинки, информации всегда привлекает дополнительное внимание, в кабинете OSMI Cards любые изменения дизайна карты можно делать без лимита», – говорит ритейл-директор Hines в России Энтони Гаскон.
Получить карту можно через анкету на сайте или в информационном центре на территории аутлета. Здесь установлены специальные планшеты, а консультанты помогают с процедурой регистрации в программе привилегий. В бутиках-участниках программы стоят информационные стойки с QR-кодом на ссылку для установки карты в смартфон.
Архангельское Аутлет открылся 18 июня 2020 года и стал первым в России аутлетом, ориентированным на премиальный и люксовый сегмент.
Как подобает премиум-площадке, он с особым вниманием подходит к своим клиентам. Так, есть тип постоянных посетителей, не желающих пользоваться мобильными телефонами при оплате покупок. Для них оставили возможность использовать пластиковые карты.
«Изначально пластик был для всех, – поясняет Энтони Гаскон. – Но было решено диджитализировать программу привилегий, так как компания уделяет много внимания доступной среде и экологии, зеленым форматам, начиная от офисов и функционирования торгового комплекса. Сегодня пластиковая карта существует только для особых случаев».
В среднем последние 2-3 месяца выдается по 600 новых карт, а количество зарегистрированных пользователей растет на 20-25% от месяца к месяцу. Сейчас в программе действует 3 300 активных карт.
Коммуникация с участниками программы привилегий ведется через различные каналы. В период анонсирования распродаж и открытий новых бутиков запускаются реклама на радио и digital-кампании.
«Push-уведомления являются важным звеном в этой синергетической цепочке, – отмечает Энтони Гаскон. – Ими мы поддерживаем все маркетинговые активности и новые поступления. На VIP-события директора магазинов лично приглашают своих гостей – в люксе работает только такой подход. В остальных случаях мы не делаем сегментацию клиентской базы при рассылке «пушей». Об этом инструменте маркетинговой коммуникации с клиентами знают и все бренды, участвующие в программе привилегий Архангельское Аутлет. Как только у них планируется акция или новые поступления, мы получаем новость от них для push-сообщения. Однако мы стараемся не злоупотреблять вниманием покупателей и отправлять не более двух «пушей» в неделю».
В месяц от Архангельское Аутлет рассылается в общей сложности более 20 000 push-сообщений.
“Архангельское Аутлет – один из редких проектов, куда сервис электронных карт очень удачно вписывается даже без интеграции CRM, когда не требуется или невозможна таргетированная или персонифицированная коммуникация. Это сильно упрощает запуск проекта, а также позволяет сэкономить на стоимости сервиса, – говорит генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев. – В данном случае все данные о продажах и других бизнес-показателях эффективности работы с картами остаются в CRM-системах бренда-участника программы. Для аутлета сервис важен прежде всего как канал коммуникации и элемент комфорта для клиентов”.
OSMI Cards для сотрудничества выбирали по принципу «лучшее для лучших» – как лидера на рынке электронных карт на сегодняшний день. В ходе проекта убедились в основных преимуществах: удобная система работы, комфортное и продуктивное общение с менеджерами, оперативность решения любых вопросов и простота использования сервиса.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.