Данные о клиентах являются наиболее ценным активом для современного бизнеса. Чем больше данных о клиенте есть в базе, тем точнее можно таргетировать предложение для покупателя.
Как правило, регистрация клиентов происходит с помощью бумажной анкеты. И после ее заполнения клиент становится участником программы лояльности. Кажется, что нет ничего проще, чем пройти регистрацию, вписав данные в поля бумажной анкеты, но существуют некоторые обстоятельства, которые делают этот способ неудобным, затратным и малоэффективным.
И здесь на помощь приходят онлайн-анкеты. Электронная анкета — это надежный, а главное, простой инструмент, значительно расширяющий возможности программы лояльности. Ни для кого не секрет, что уже многие компании перевели свою программу лояльности в цифровой вид, с помощью электронных карт AppleWallet. Приложение Wallet для iOS и Android позволяет пройти процесс анкетирования прямо с вашего смартфона.
В сегодняшней статье мы подробнее остановимся на онлайн-анкетах и их преимуществах при регистрации в программе лояльности.
Онлайн-анкетирование позволяет проверять данные. При заполнении в анкете полей «Телефон» и «Email» происходит проверка корректности информации с помощью отправки проверочного кода. Данный инструмент позволяет увеличить валидность базы участников программы лояльности.
После заполнения анкеты данные сразу передаются в CRM. Это позволяет мгновенно их использовать и не тратить деньги на процессы оцифровки, доставки, выкладки и выдачи.
В онлайн-анкетирование встроен алгоритм проверки существующих клиентов. Он помогает избежать дублирования участников, исключает неточности в аналитике и сокращает расходы на дубликаты.
Благодаря онлайн-анкетированию происходит заметное снижение дорогостоящих трудовых ресурсов.
С электронной анкетой у вас отпадает необходимость в ручном составлении и форматировании анкеты, либо самостоятельном заполнении данных со слов респондента. А также в ее отправке и распечатке для каждой точки продаж.
Наконец, обработка результатов электронной анкеты происходит автоматически.
Благодаря онлайн-анкетированию клиенты могут заполнить анкету в любом удобном для них месте, а процесс заполнения анкеты занимает не больше минуты.
Для компаний несомненное удобство в том, что анкетирование происходит автоматически, без какого-либо их участия.
Скорость проведения онлайн-анкетирования и быстрая синхронизация с CRM позволяют клиентам быстрее воспользоваться преимуществами участия в программе лояльности, а брендам активировать новых участников и получать точные данные.
Покупатель переходит по ссылке с промо-карты на страницу в интернете. Далее ему нужно пройти три обязательных шага:
1. Принятие оферты – покупатель соглашается на обработку персональных данных и ставит галочку.
Впоследствии факт принятия оферты будет храниться в базе данных. Пропустить этот шаг нельзя
2. Анкетирование – покупатель вводит информацию.Поля по умолчанию: ФИО, номер телефона, почта и т.д. Какие данные должен оставить покупатель настраивает сама компания.
3. Проверка номера телефона и e-mail – покупатель получает смс с кодом и вводит его в соответствующее поле. При заполнении эл. почты на e-mail клиента приходит проверочное сообщение со ссылкой для подтверждения.
Для наглядности мы сняли для вас видеоролик о том, как происходит анкетирование покупателей от установки промо-карты до получения именной.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.