Как и обещали, рассмотрим способы распространения карт лояльности в онлайне. Это продолжении предыдущей статьи, где мы рассказали, как распространять карты в офлайне.
Способов буквально отправить карту через интернет для пластиковых аналогов не существует по понятным причинам. Онлайн-каналы коммуникации можно использовать для электронных аналогов: карты Wallet и прочие виртуальные карты.
Нужно понимать, что распространяют через интернет только ссылки на скачивание карты, а не сами файлы. Например, в формате .pkpass.
Из этого можно сделать вывод, что способы распространения электронных карт ничем не отличаются от продвижения ссылки, например, на сайт.
Как происходит распространение карт в онлайне?
Есть несколько основных способов распространения карт:
Ниже мы рассмотрим их поближе и расскажем как получить максимальную конверсию.
СМС-рассылка
Наши клиенты используют два варианта отправить карту покупателю:
Для того, чтобы повысить конверсию установки учитывайте следующие пункты
Имейл-рассылка
QR-код или ссылка
Ссылка на установку эл. карты ничем не отличается от других ссылок в Интернете. По факту это просто местоположение файла эл. карты на сервере. Поэтому продвигать ее можно обычными способами: на веб-сайте, контекстная реклама, таргетинг и пр. Единственное условие, нужно сфокусироваться на мобильной аудитории, так как при переходе по ссылке с десктопа покупатель не сможет установить карту.
Не будем исключать самый эффективный способ распространения карт в офлайне, ведь сканировать код также возможно с экрана. QR — способ для вовлечения десктопной аудитории
Есть множество способов донести QR до покупателя. Например, можно расположить код для сканирования в учетной записи клиента на сайте.
Либо на странице заполнения анкеты предложить после успешной регистрации добавить карту в Wallet. Такой способ показывает 70% конверсию установки карт в телефон.
Но опять-таки все зависит от того, насколько будет выгодно предложение бренда. Это обязательно условие для всех способов распространения как для онлайна, так и для офлайна.
Покупатели
Ваша клиентская база может стать отличным каналом распространения (сарафанное радио). Технология Wallet позволяет держателю карты поделиться с помощью сообщения или e-mail. Если держателем карты является один из членов семьи, он может поделиться картой со своими родными и близкими, когда они совершают покупки в его отсутствие. При такой передаче карты создается копия, т.е. карта с таким же номером. При этом , например, если покупатель копит баллы, то они будут зачислены на его карту, кто бы ею не воспользовался.
Какая польза в этом случае для бизнеса? Вы не прикладываете дополнительные силы к распространению карт, за вас это делают ваши покупатели.
Если бизнес хочет ограничить распространение карт, то самым простым способом будет проверка личности на кассе. Например, спрашивать предоставить удостоверение личности или отправка смс для верификации.
Вывод
Задействовав максимальное количество онлайн и офлайн-каналов, вы обеспечите себе высокую конверсию установки карт. А после анализа эффективности всех каналов, вы сможете сфокусироваться на том канале, который лучше всего приводит покупателей.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.