Конкуренция в ритейле растет, ставя новые вызовы перед розничным маркетингом. Как эффективно использовать новые технологии в борьбе за потребителя?
В условиях жесткой конкуренции розничные предприятия вынуждены переходить к точечной коммуникации с каждым клиентом и четко понимать: кому, когда и что хочет сообщить компания.
Именно своевременное информирование клиентов о различных маркетинговых акциях поможет торговым сетям увеличить средний чек и долю повторных покупок.
Marketing CRM Pro и OSMI Cards вывели на рынок комплексное IT-решение, которое поможет построить эффективную автоматизированную систему коммуникации с клиентами.
Компания Marketing CRM Pro разработала многофункциональное маркетинговое CRM-решение для ритейлеров. Основное назначение продукта — реализовать эффективную бонусную программу лояльности и автоматизировать массовую коммуникацию с клиентами, что существенно поможет стимулировать повторные продажи и повысить эффективность маркетинговых активностей. Расширенный функционал Marketing CRM Pro обогащают высокоэффективные маркетинговые инструменты — управление бонусами, использование промо-кодов, запуск акций и триггерных рассылок.
OSMI Cards является лидером в сфере подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт AppleWallet для смартфонов, выступая провайдером между бизнесом клиента, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Этот программный продукт связывает кассы или программы лояльности организаций сегмента B2C (рестораны, магазины, клиники, салоны, турагентства) с непосредственными покупателями через их смартфоны. С помощью электронных карт лояльности сообщение бренда всегда будет своевременным и актуальным для аудитории.
Генеральный директор «Marketing CRM Pro» Жданков Никита рассказывает:
«В условиях конкуренции работа с клиентами требует совершенно нового подхода. Для привлечения и удержания клиентов необходимо автоматизировать массовую коммуникацию с клиентами и сделать ее максимально эффективной. Большинство маркетологов, которые уже попробовали наше совместное с OSMI Cards решение, выделили для себя наиболее эффективным инструментом – триггерные push-рассылки. Этот новый канал коммуникации позволяет бизнесу «проникать» в смартфоны своих клиентов. По-нашему опыту, push-уведомления хорошо работают как в крупном ритейле, так и в малом e-commerce. А автоматизация маркетинга помогает увеличить их эффективность. Благодаря автоматизации и своевременности отправки, средний показатель просмотров сообщения достигает 90%».
Генеральный директор «OSMI Cards» Гаряев Александр подчеркнул:
«Объединение наших компаний создает синергетический эффект. Мы взаимно дополняем друг друга. Задача нашего партнерства – одновременно предоставить платформу, в которой есть CRM-система, аналитика, и встроенный инструмент электронных карт лояльности. Чтобы бизнес за один подход мог решить сразу все поставленные задачи и тем самым, значительно сэкономил временные и денежные ресурсы. Интеграция нашего сервиса OSMI Cards в Marketing CRM Pro поможет выстроить комплексную стратегию взаимоотношений с клиентами и вовремя ее проанализировать».
В рамках этой идеи инструменты взаимодействия с покупателями Marketing CRM Pro были дополнены с помощью технологии электронных карт AppleWallet (iOS) и WalletUnion (Android). Используя это комплексное решение компании получат рост выручки и уменьшение расходов на рекламу.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.