С решением от Marketing CRM Pro и OSMI Cards салон ногтевого сервиса в Саратове первым в городе внедрил карты лояльности Wallet – за 1 день, без сложных интеграций и затрат.
Электронные карты лояльности интегрируются с любой действующей CRM и ERP-системами. Но как быть малому бизнесу, у которого нет CRM, но есть желание запустить программу лояльности для своих клиентов быстро и с минимальными вложениями?
С этим вопросом столкнулся салон ногтевого сервиса в Саратове «НогтепилЪня». Вопрос удержания внимания клиентов, в сфере красоты, сегодня стоит особенно остро. Важно было выстроить дистанционное общение, но регулярные SMS-рассылки требуют существенного бюджета на коммуникацию. Электронные карты в формате Wallet с безлимитными пуш-сообщениями оказались лучшей альтернативой. Однако у салона пока нет необходимости в использовании CRM, а ее внедрение, тем более только ради интеграции карт, – слишком дорогая и сложная затея в текущей ситуации.
Чтобы решить эту проблему, OSMI Cards и Marketing CRM Pro разработали виртуальную кассу – облачное хранилище клиентских данных. Она позволяет идентифицировать пользователя в программе лояльности по номеру телефона, списывать или накапливать бонусы, регистрировать клиентов и чеки. Виртуальная касса подходит для малых бизнес-форматов: корнера в торговом центре, небольшого магазина одежды, мастерской по ремонту одежды и обуви, ателье, салона красоты.
Саратовский салон ногтевого сервиса «НогтепилЪня» стал одним из первых, кто оценил удобство и эффективность нового решения.
Настройка системы виртуальная касса занимает 1 день. Зайти в нее можно с компьютера, планшета или смартфона (iOS, Android).
В виртуальной кассе доступны два личных кабинета: кабинет администратора/кассира и кабинет маркетолога. Доступ в личный кабинет осуществляется онлайн через любой web-браузер.
Личный кабинет администратора/кассира предназначен для сотрудника компании, который находится непосредственно в магазине и осуществляет продажу товара или услуг. Администратор/кассир может использовать для доступа в личный кабинет планшет или смартфон. Основная задача администратора/кассира – заносить все продажи с использованием карты лояльности. При добавлении новой продажи покупателю будут автоматически начислены бонусы либо предложена возможность оплатить бонусами часть суммы чека.
Личный кабинет маркетолога предназначен для сотрудника, отвечающего в компании за работу с покупателями и программу лояльности. Здесь можно просмотреть все транзакции по компании и статистику по продажам, начислениям и списаниям бонусов. Специалист имеет возможность гибко перенастроить программу лояльности, завести специальные акции к определённым временным периодам или датам, с учётом товарных позиций, пола и возраста. Также здесь можно организовать процесс коммуникации с покупателями через отправку push-уведомлений по всей базе клиентов или отобранной по определённым критериям аудитории. Предусмотрена отправка как обычного «пуша», так и с изменением лицевого баннера и оборотной стороны карт.
«Простой и понятный интерфейс позволяет администратору быстро начислить или списать бонусы за процедуру, не задерживая гостя. А возможность использовать личный кабинет маркетолога в любой точке мира делает виртуальную кассу привлекательнее для бизнеса”, – делится своими впечатлениями директор салона «НогтепилЪня» Оксана Сумачева.
С точки зрения клиента все выглядит как стандартная программа лояльности с цифровыми картами Wallet. Так, для установки электронной карты лояльности салона “НогтепилЪня” необходимо отсканировать QR-код на кассе, заполнить открывшуюся на экране смартфона онлайн-анкету и добавить карту в приложение Wallet (на iOS) или Wallet Union (для владельцев Android). На карте отображается актуальный баланс бонусов. Оплачивать ими здесь можно до 100% услуг. Бонусы действуют определенный период времени и клиенты могут отслеживать дату их сгорания, чтобы успеть воспользоваться услугой салона по приятной индивидуальной цене.
Как и в стандартном решении для внедрения электронных карт лояльности с действующей CRM, виртуальная касса дает возможность отправлять неограниченное количество пуш-уведомлений. “НогтепилЪня” регулярно использует этот инструмент, чтобы информировать гостей обо всех актуальных акциях и индивидуальных предложениях, а также напоминает о ближайшей записи или возможном сгорании бонусов без длительного посещения салона. По словам Оксаны Сумачевой, такая персонализированная коммуникация помогает удерживать клиентов.
Одной из самых удобных функций оказалась гео-метка. Когда клиент с установленной в Wallet картой салона оказывается в радиусе 100-300 метров, ему приходит приветственное уведомление, помогающее сориентироваться на месте.
«Мы предоставили гостям уникальный сервис, так как стали первым салоном в нашем городе, кто стал использовать карты в Wallet, – говорит директор салона «НогтепилЪня» Оксана Сумачева. – Меньше чем за полгода работы с OSMI Cards мы смогли перевести всю клиентскую базу на электронные карты в Wallet и привлекли новых клиентов, заинтересовав их удобством и прозрачностью программы лояльности».
Подробнее про виртуальную кассу от OSMI Cards и Marketing CRM Pro – http://yourpass.ru/mcrm-pro-cash/
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.