Предлагаем рассмотреть ряд популярных вопросов, чтобы получить в итоге чек-лист – на что бизнесу следует обратить внимание, прежде чем создать карту в Wallet.
Будет полезно всем, кто думает над подключением сервиса электронных карт лояльности, но по какой-то причине еще не оставил заявку нашим специалистам.
Наличие программы лояльности и CRM системы
Электронная карта лояльности является зеркалом программы лояльности. Контактная информация клиентов, бонусы, уровни скидки, специальные предложения и акции – это то что содержит CRM система и отражает электронная карта.
Сервис электронных карт Wallet OSMI Cards имеет более 15 готовых интеграционных решений, которые позволяют “подружить” вашу CRM c сервисом электронных карт в кратчайшие сроки.
Несмотря на широкие возможности, которые открывает интеграция, сервис электронных карт лояльности можно эффективно использовать и без CRM-cистемы. Как правило, в этом случае создается карта клиента с фиксированной скидкой, а информацию о клиентах можно импортировать из csv-файла.
В зависимости от типа бизнеса, можно использовать несколько типов электронных карт лояльности Wallet. Помимо, собственно, классической карты лояльности, магазинам, ресторанам и сфере услуг можно использовать электронные купоны. Так как электронные купоны подразумевают ограниченный срок использования, с их помощью можно простимулировать клиента на совершение целевого действия.
Помимо электронной карты лояльности и электронного купона доступны шаблоны электронного билета, которые используют в кинотеатрах и спортивных центрах.
Подготовьте несколько вариантов изображения на карте Wallet, подберите цвет шрифта и информацию, которую увидит клиент на лицевой и оборотной стороне. Действуйте в соответствии с брендбуком компании или экспериментируйте с дизайном – для этого нет никаких преград.
Вы можете самостоятельно добавить электронные дисконтные карты Wallet наших клиентов, чтобы посмотреть на примеры дизайна карт.
Для работы с электронными картами лояльности Apple Wallet бизнесу необходим аккаунт разработчика Apple. Процесс получения прост и не занимает много времени, как правило он проходит параллельно подготовке к интеграции и обучению работы в личном кабинете.
Крайне важно вовлечь максимальное число клиентов в использование электронных карт лояльности. Для того чтобы поместить карту в смартфон клиента лучше всего использовать несколько способов, например, разместить QR код на печатных носителях (например, поставить тейбл тенты с QR в прикассовой зоне, или на столиках в ресторане) и отправить карты действующим клиентам email рассылкой. Сформируйте выгоду, которую получит клиент от использования электронных карт Wallet. Дайте возможность получать дополнительные бонусные баллы за их установку.
Подробнее о способах выдачи электронных карт в онлайне и офлайн.
Чтобы получить ожидаемое действие, важно отправлять клиентам своевременное и полезное сообщение. Подготовьте координаты для геоточек, рядом с вашим магазином или точками продаж конкурентов.
Помимо эффективного канала коммуникации электронные карты лояльности позволяют сэкономить маркетинговый бюджет.
Можно полностью или частично отказаться от затрат на маркетинговые и транзакционные SMS сообщения и затрат на выпуск и логистику пластиковых карт.
Для примера возьмем среднюю оптовую стоимость изготовления одной пластиковой карты 10 рублей, и стоимость одного маркетингового SMS сообщения – 2 рубля. При базе в 2000 клиентов, если половина из них установит электронные карты лояльности, экономия составит более 12 000 рублей.
Напишите нам, мы поможем рассчитать эффективность использования сервиса, сориентируем в сроках запуска сервиса, с учетом интеграции с вашей CRM-системой.
А также поделимся примерами использования карт Wallet и наиболее эффективными способами выдачи электронных карт!
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.