Основы работы с электронными картами. Выпуск №4
Геолокационный сервис — приятное дополнение к текущему функционалу сервиса OSMI Cards. Особенно когда Ваше сообщение отображается на экране смартфона всякий раз, когда он находится неподалёку от конкурентов на соседней улице.
Но обо всем по порядку.
Геотаргетинг — способ показа посетителю сообщения, соответствующего его географическому положению, причем есть возможность настроить контент отдельно для каждого покупателя и для каждой локации.
Т.е., предположим, у вас ресторан. Настроив сообщение о последней акции и расположив его в месте, где Ваш клиент бывает довольно часто – например, у метро, вы точно сможете привлечь его внимание.
Главное не переусердствовать — если клиенту будет приходить push-уведомление дважды в сутки, ему это быстро надоест, и он удалит карту, либо отключит геолокацию.
К слову, радиус действия геоточек составляет до 300 метров.
Другое дело, когда ваш клиент проходит мимо ресторана конкурента. Нетрудно будет узнать политику данного заведения и составить уникальное предложение, от которого ваш постоянный клиент (он же обладатель вашей карты) не сможет отказаться.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.