Основы работы с электронными картами. Выпуск №9
Сегодня повеселимся – объединим приятное с полезным!
Осторожно: высокое содержание сарказма?
Итак, вы используете электронные карты уже несколько месяцев, но результата всё нет?
Ваши ожидания о лояльных клиентах с которыми вы постоянно на связи, разваливаются прямо на глазах. О конверсии вообще лучше помолчать.
Наш эксперт с 10-летним опытом работы в wallet-маркетинге поможет вам с этим. Если вы будете следовать правилам ниже, ваша ситуация очевидно изменится.
1. Никто не должен знать об электронных картах. Не рассказывайте сотрудникам о том, как презентовать Wallet. Пусть продавцы-консультанты проявят свою смекалку
2. Не трогайте активные промо-карты, которые ещё не зарегистрировались у вас. Не давайте второго шанса клиентам
3. Дизайн карт делается лишь раз и на всю жизнь
А теперь по конкретней?
4. Оставляйте пустым поле пуш-сообщения для ярлыков карт. Лучшее пуш-сообщение: – это “Дисконтная карта изменилась”
5. Не выделяйте любимчиков среди аудитории ваших клиентов, шлите пуши сразу по всей базе
6. Не добавляйте контекста для ваших пушей. Оставьте пылиться в кабинете настройку гео-пушей
И наконец, последнее правило?
7. Не дублируйте акцию или спец.предложение по базе лояльных клиентов. Если надо, сами обратятся
Все это однозначно поможет добиться лояльности ваших клиентов!
Крутой лайфхак: Самый эффективный способ покрытия базы клиентов – просто перестать выдавать пластиковые карты ?
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.