Блог
6 советов для быстрого продвижения Apple Wallet

6 советов для быстрого продвижения Apple Wallet

Последние несколько лет практически любой бизнес семимильными шагами перемещается в мобильную плоскость. Учитывая современные тенденции, разработка электронных карт лояльности обеспечит бизнесам конкурентное преимущество, увеличит продажи и лояльность клиентов к бренду. Без сомнения, будущее за электронными картами лояльности.

Несмотря на очевидные преимущества электронных карт лояльности, не каждый бизнес решается их запустить. Многие задаются вопросом, как же созданные карты смогут оказаться в смартфонах клиентов?

Сегодня мы дадим вам 6 простых, но очень эффективных советов, как замотивировать своих клиентов скачать электронную карту вашего бизнеса.

Дизайн

Не зря Стив Джобс говорил: «Дизайн – это не то, как продукт выглядит и воспринимается. Дизайн – это то, как он работает».

На наш взгляд, дизайн оказывает влияние если не на все, то на многие аспекты, что в конечном итоге сказывается на качестве разрабатываемого продукта.

Совет: Постарайтесь сделать дизайн эл. карт максимально приближенным к корпоративному стилю компании, чтобы ваш бренд и электронные карты воспринимались как одно целое.

Агитация

О возможности скачать электронную карту обязательно должен рассказать администратор, кассир, официант или любое другое лицо, контактирующее с клиентом на прямую. Очень важно не просто рассказать о новой возможности, но и раскрыть все преимущества её использования.

Только задумайтесь, по статистике, всего 21% покупателей получают предложение участвовать в программе лояльности и только 20% получают помощь, чтобы максимально использовать участие в ней.

Совет: Клиент с удовольствием уделит вам пару минут, чтобы выслушать о том, что в дальнейшем принесёт ему удобство и пользу.

Оффлайн площадки

Предложить скачать карту на кассе или при оплате счёта в ресторане, это ещё не всё, обязательно расскажите об этой возможности на всех оффлайн площадках с помощью размещения QR-кода на скачивание.

По нашему опыту, отличными площадками станут:

  • Плакаты
  • Тейбл-тенты
  • Листовки
  • Фирменные пакеты бренда
  • Кассовые чеки
  • Ресторанное меню

Совет: Используйте клиентскую зону по максимуму: любая стена может стать рекламной площадью. Чем чаще клиент будет сталкиваться с предложением скачать электронную карту, тем больше шансов, что он её скачает.

Онлайн площадки

Одним из самых популярных и работающих способов замотивировать клиента скачать эл. карту является распространение ссылки для скачивания на всех онлайн площадках компании. Дополнительным плюсом будет то, что это практически не требует финансовых затрат.

Есть несколько основных способов распространения карт:

  • E-mail-рассылка по клиентской базе;
  • Размещение линка или QR-кода на всех онлайн ресурсах компании (соц. сети, сайт, блог и тд.);
  • Отправка ссылки для скачивания карты с помощью нашего короткого номера 3443;
  • SMS-рассылка с ссылкой на скачивание. Данный способ мы не рекомендуем по причине высокой стоимости.

Совет: Обязательно расскажите о возможности скачать эл. карту на всех онлайн площадках. Постарайтесь сделать предложение как можно более персонализированным.

Возможность делиться картой

К сожалению, не все знают о функции, которая позволяет пользователям делиться электронными картами или билетами прямо из приложения Wallet. Функция так и называется – «Поделиться картой», и находится с обратной стороны карты.

Мы активно призываем использовать эту функцию. А также дополнительно стимулировать своих клиентов «делиться» картой с помощью акций и других маркетинговых активностей.

Поделиться картой лояльности можно через почту, AirDrop, iMessage или через любое приложение для общения, например, через Telegram, WhatsApp и т.д.

Если по какой-то причине, вы не хотите, чтобы пользователи делились своей картой, данную функцию можно отключить.

Совет: Разрешая своим клиентам делиться картой вы автоматически стимулируете очень мощный инструмент – «сарафанное радио».

Обучение персонала

Вы вряд ли получите прямой отказ пользоваться электронной картой. Но нужно понимать, что даже желания клиента иногда недостаточно для того, чтобы всё заработало. Кто-то соглашается, но забывает скачать, кто-то скачал, но не понял, как ей пользоваться.

В этом случае сотрудники всегда должны быть готовы прямо на смартфоне показать, что и как сделать: помочь зарегистрироваться и провести инструктаж.

Совет: Обучите персонал пользоваться электронными картами: каждый, от администратора ресепшена до официанта в баре, должен знать, как оно работает, и с лёгкостью отвечать на вопросы клиентов.

Надеемся, приведенные советы помогут вам получить довольных клиентов и тем самым развить ваш бизнес. Если у вас остались вопросы, оставляйте заявку и наши специалисты с радостью вас проконсультируют!

 


Соцсети и рассылка

Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.

OSMICards

© 2020-2021 OSMI Cards, все права защищены. Политика конфиденциальности