У вас нет СRM и вы только планируете запуск программы лояльности? Предлагаем оптимальное решение в виде доступной и дружелюбной CRM-системы со встроенным функционалом электронных карт.
Гибкие настройки в программе лояльности: акции и бонусы мотивируют покупать чаще.
Соберите базу клиентов и начните извлекать максимальную пользу. Используйте бонусы, баллы и другие механики удержания клиентов и стимулирования дополнительных продаж. Привлекайте аудиторию электронными картами лояльности и подарочными сертификатами. Анализируйте отчеты и совершенствуйте маркетинговые кампании.
Сегментация базы клиентов и таргетинг
Единый профиль клиентов для персонализированной коммуникации.
Сбор контактных данных клиентов
История покупок
Частота участия в программе лояльности
Сегментация по поведению клиента
Персонализированные предложения
Шаблоны механик и сценариев
Акции, специальные предложения и бонусы мотивируют делать покупки чаще.
Готовые цепочки сообщений
Примеры триггерных рассылок
Библиотека кампаний
Успешные кейсы наших клиентов
Электронные карты лояльности
Виртуальные карты Apple и Android Wallet никогда не теряются и всегда с собой.
Оптимизация расходов при отправке push-уведомления
Возможность «ловить» клиентов через гео-метки
Активная оборотная сторона электронной карты
Высокая скорость распространения
Аналитика для новых точек роста
Поведение покупателей, движение бонусов, результаты акций.
Охват программы лояльности в целом
Количество активных участников программы
Начисление и списание бонусов
Размер среднего чека
Эффективность маркетинговых акций
Burger Heroes: рост показателей эффективности
239% Рост выручки за 4 дня в сегменте «доставка на дом» благодаря рассылке push-сообщений.
7%
Рост выручки за счет акций для различных сегментов.
150%
Ежегодный рост активных карт лояльности в программе.
25%
Рост сред. чека у держателей электронных карт лояльности.
350%
ROMI по рассылкам клиентам с призывом потратить баллы.
Вита Джус: опыт внедрения игровых механик
Внедрение игровых механик увеличило количество активных участников программы лояльности.
21 – 30%
Клиентов активные участники программы лояльности.
33%
Гостей покупают используя электронную бонусную карту.
36%
Владельцев карт совершают, в среднем, 2 покупки в месяц.
67%
Используют бонусов для оплаты последующих покупок.