Используя push-уведомления рестораны оповещают об обновлении меню. Думая об интересах гостей, оповещают о закрытии ресторана на санитарный день, чтобы гости не пришли к закрытым дверям. Онлайн-анкетирование решает проблему верификации клиентских данных. А удобство карт повышает лояльность к ресторану: забронировали онлайн, сохранили карточку в Wallet, показали ее хостес при входе. И можно наслаждаться ужином!
Сервисы Tutu.ru или TicketNow, предоставляют возможность купить билет на поезд, сохранить его в виде карточки Wallet. При посадке в вагон проводник верифицирует ваш билет, “прочитав” специальным сканером код с карточки. В современных поездах типа «Сапсана» или «Ласточки» система отлажена на твердую пятерку. В Wallet также можно загрузить билет на аэроэкспресс после покупки в одноименном приложении.
Сохранение билетов в кино в виде карточки Wallet поддерживают билетные системы: Rambler, Parter, Tickets, Яндекс.Касса, Кинопоиск и Киноход. После покупки, приложения сами формируют билеты в кино в виде карточки Wallet и штрихкода. Можно приобрести несколько билетов на одну карту, что очень удобно. При входе на места проведения специальные автоматы сканируют QR-код на карточке и пускают на сеанс.
Клиент получает не просто карту, а по сути, мобильный навигатор по интересующим его предложениям.
Рассказываем про технологию карт Wallet, настройку программы лояльности в бизнесе и о мобильном маркетинге.